Акции создание и редактирование

Чтобы клиенты могли участвовать в акциях, необходимо создать тип карты и закрепить за ней акцию, а саму карту выдать клиенту. Каждая акция может быть закреплена за несколькими картами.

В системе YCLIENTS существует 2 вида пространств: филиалы и сети. Меню филиала выделено синим слева, а меню сети – фиолетовым.

Филиалы и сети имеют различные разделы. В филиалах отсутствует раздел Лояльность, он есть только в сетях.

Чтобы перейти в сеть, сделайте следующее:

1. Кликните на название филиала в верхнем левом углу.

2. Выберите сеть из списка.

Создание акции

В сетевом интерфейсе перейдите в раздел Лояльность – Акции и воспользуйтесь кнопкой Добавить или Добавить акцию.

1. На новой странице введите Название акции, например, Скидка постоянным клиентам 10%.

2. Выберите Тип акции.

2.1. Для скидочной программы лояльности:

  • Фиксированная скидка;
  • Скидка по заданному количеству накопленных услуг;
  • Накопительная скидка (оплачено);
  • Накопительная скидка (визиты);
  • Накопительная скидка (продано).

2.2. Для бонусной программы лояльности:

  • Накопительный Cashback (продано);
  • Накопительный Cashback (оплачено);
  • Накопительный Cashback (продано) по визитам;
  • Накопительный Cashback (оплачено) по визитам;
  • Фиксированный Cashback (продано);
  • Фиксированный Cashback (оплачено);
  • Cashback (продано) в рамках визита;
  • Cashback (оплачено) в рамках визита.

Подробности настройки обоих типов программ представлены в статьях Скидочная программа лояльности и Бонусная программа лояльности.

3. Выберите тип Бонуса: процент от суммы или фиксированная сумму.

4. Введите Значение скидки или бонуса.

5. Выберите типы карт, для которых будет действовать акция.

6. Укажите ограничения на применение скидки или бонуса для услуг:

  • любые услуги;
  • не для услуг;
  • некоторые услуги (при выборе этого пункта появится кнопка Добавить, с помощью которой можно будет выбрать категории/услуги);

Примечание

Если выбирая услуги, вы не отмечаете каждую по отдельности, а выбираете категорию, то акция будет распространяться на все услуги из этой категории (и сети, и филиалов).

7. Укажите ограничения на применение скидки или бонуса для товаров:

  • любые товары;
  • не для товаров;
  • некоторые товары (при выборе этого вида появится кнопка Добавить, с помощью которой можно будет выбрать категории/товары).

8. Выберите Филиалы, в которых будет действовать акция.

9. Кликните Сохранить.

Редактирование акций

После создания все акции можно отредактировать и/или удалить в разделе Лояльность – Акции, для чего необходимо кникнуть на название акции в виде ссылки.

Начните работу
с YCLIENTS
прямо сейчас

Заполните короткую форму – и мы скоро с вами свяжемся.