Аналитика через инъекции скрипта

Аналитика через инъекции скрипта

Аналитика из формы YCLIENTS может попадать в Я.Метрику.

Чтобы настроить данный процесс, перейдите в раздел Онлайн-запись – Вебсайт  и выберите один из способов:

• 1 способ – подключение нового счетчика для формы. В настройках формы онлайн-записи на вкладке Аналитика кликните Подключить счетчик Яндекс.Метрики, подробности по ссылке. 

• 2 способ – передача данных из формы в Я.Метрику в уже имеющийся счетчик. В настройках формы на вкладке Инъекция скрипта в форме онлайн-записи добавьте специальный код.

Для настройки с помощью инъекции скрипта сделайте следующее:

1. Скопируйте номер счетчика Я.Метрики (рядом со счетчиком в списке https://metrika.yandex.ru или в коде счетчика). Номер счетчика представляет собой 8-значное число.

2. С помощью инъекции скрипта добавьте код в форму онлайн-записи YCLIENTS, с которой будет отслеживаться аналитика.

2.1. Перейдите в раздел Онлайн-запись – Вебсайт, выберите нужную форму онлайн-записи, кликните на ее название или воспользуйтесь кнопкой Изменить. В появившемся окне перейдите на вкладку Инъекция скрипта.

2.2. Вставьте в инъекцию следующий код:

<script>

try {

window.yclientsApi.setYandexAnalytic('ID')

} catch (e) {}

</script>

где ID – это номер счетчика.

2.3. Нажмите на кнопку Сохранить.

3. В сервисе Яндекс.Метрика создайте цели, отслеживание которых будет фиксироваться сервисами аналитики.

3.1. Перейдите в сервис Яндекс.Метрика.

3.2. Перейдите в необходимый счетчик.

3.3. Перейдите в раздел Настройки.

3.4. Откройте вкладку Цели.

3.5. Воспользуйтесь кнопкой Добавить цель.

3.6. Введите Название.

3.7. Тип условия: – JavaSript-событие.

3.8. Идентификатор цели: выберите из списка событий (идентификатор должен быть на латинице, например: booked). Список представлен в настройках формы на вкладке Описание событий для аналитики и в конце данного материала. 

3.9. Нажмите на кнопку Добавить цель.

Список событий, которые можно использовать при создании целей:

• group_record_created – групповая онлайн-запись;

• booked – индивидуальная онлайн-запись;

• widget_loaded – загрузка виджета;

• widget_closed - закрытие виджета;

• city_selected – выбран город;

• date_selected – выбран день;

• time_selected – выбрано время (часы и минуты);

• group_personal_data_filled – персональные данные заполнены в групповой записи;

• send_contacts – персональные данные записаны в индивидуальной записи;

• open_contacts – открыта форма контактных данных;

• master_seance_selected – выбрана ближайшая запись у мастера;

• master_selected – выбран мастер;

• master_page_open – открыта информация и мастере;

• review_created – отзыв оставлен;

• service_selected – выбрана услуга;

• group_sms_code_confirmed – SMS подтверждена в групповой записи;

• phone_approved – SMS подтверждена в индивидуальной записи;

• activity_type_showed – открыт выбор типа записи;

• individual_booking_selected – выбрана индивидуальная запись на странице выбора типа записи;

• group_activity_selected – выбрана групповая запись на странице выбора типа записи;

• company_selected – выбрана компания;

• company_page_open – открыта информация о компании;

• review_created – создан отзыв;

• lk_open – открыт личный кабинет;

• group_events_infinity_scroll_used – загрузка страницы в групповых записях;

• group_events_week_swiped – пролистывание строки с датами на странице выбора группового события;

• group_events_date_clicked – выбрана дата в карусели, групповая активность;

• appointment_deleted – удаление своей записи;

• appointment_changed – перенос своей записи;

• last_appointment_repeat_pressed – повтор записи.

 

Узнайте больше
о YCLIENTS
прямо сейчас

Заполните короткую форму – и вскоре мы с Вами свяжемся.