Чем возвращаемость по сотруднику отличается от повторных визитов

Показатель Возвращаемость клиентов показывает число клиентов, совершивших визит в прошлом периоде в прошлом и пришедших в текущий период. Прошлый период задается в разделе Аналитика – Настройки. Подробности в статье Настройки периода потери клиента.

Например, если установленный период равен 60 дням, а необходимо посмотреть вернувшихся 01.12 - 31.12, то будет проверяться список уникальных клиентов в прилегающий период 02.10 - 1.12 (в Октябре 31 день).

Показатель Повторные визиты не учитывает период потери клиента. Визит клиента мог быть совершен как месяц, так и год назад, т.е. учитывает весь предыдущий период.

Показатель Возвращаемость в отличие от повторных визитов показывает процент действительно постоянных клиентов у конкретного сотрудника. Например, маникюр ежемесячно у одного и того же сотрудника, а не разовая укладка год назад и стрижка у другого сотрудника сейчас.

 

Начните работу
с YCLIENTS
прямо сейчас

Заполните короткую форму – и мы скоро с вами свяжемся.