В YCLIENTS вы можете создать дополнительные поля в карточке записи и в карточке клиента. Эта возможность особо пригодится, если при записи нужно помимо контактных данных указать еще и служебные.
Примеры дополнительных полей:
• для записи: номер договора, ID записи (в другой CRM) и т.п.
• для клиента: марка и номер автомобиля, имя ребёнка, диагноз пациента и т.п.
Настройка и редактирование
1. В сетевом интерфейсе перейдите в раздел Настройки – Дополнительные поля.
2. Выберите дополнительные параметры для добавления: Параметры записи (1) или Данные клиента (2), перейдите на соответствующую вкладку и нажмите кнопку Добавить поле.
3. Введите Название поля и выберите Тип ввода данных:
• текст;
• число;
• выбор значений из списка;
• дата;
• дата и время.
4. Настройте доступ пользователя к редактированию дополнительного поля. Чтобы предоставить право доступа, перейдите в раздел Настройки – Пользователи и в блоке Окно записи отметьте галочкой пункты Изменять записи и Изменять дополнительные поля записи.
5. Выберите настройку отображения поля в интерфейсе YCLIENTS:
5.1. Для параметров записи:
• чтобы дополнительное поле отображалось в интерфейсе записи над ссылкой Доп. параметры, выберите настройку Всегда показывать в окне редактирования записи.
5.2. Для данных клиента:
• чтобы дополнительное поле отображалось в окне редактирования клиента над ссылкой Доп. данные клиента, выберите настройку Всегда показывать в окне редактирования клиента.
• чтобы дополнительное поле отображалось сразу после поля Лояльность в интерфейсе записи в журнале, выберите настройку Всегда показывать в окне редактирования записи.
Примечание
Обе настройки могут быть активными одновременно.
6. Выберите филиалы, в которых будут отображаться дополнительные поля.