Дополнительные поля

Дополнительные поля

В YCLIENTS вы можете создать дополнительные поля в карточке записи и в карточке клиента. Эта возможность особо пригодится, если при записи нужно помимо контактных данных указать еще и служебные.

Примеры дополнительных полей:

• для записи: номер договора, ID записи (в другой CRM) и т.п.

• для клиента: марка и номер автомобиля, имя ребёнка, диагноз пациента и т.п.

Настройка и редактирование

1. В сетевом интерфейсе перейдите в раздел Настройки – Дополнительные поля. 

2. Выберите дополнительные параметры для добавления: Параметры записи (1) или Данные клиента (2), перейдите на соответствующую вкладку и нажмите кнопку Добавить поле.

3. Введите Название поля и выберите Тип ввода данных:

• текст;

• число;

• выбор значений из списка;

• дата;

• дата и время.

4. Настройте доступ пользователя к редактированию дополнительного поля. Чтобы предоставить право доступа, перейдите в раздел Настройки – Пользователи и в блоке Окно записи отметьте галочкой пункты Изменять записи и Изменять дополнительные поля записи.

5. Выберите настройку отображения поля в интерфейсе YCLIENTS:

5.1. Для параметров записи:

• чтобы дополнительное поле отображалось в интерфейсе записи над ссылкой Доп. параметры, выберите настройку Всегда показывать в окне редактирования записи.

5.2. Для данных клиента:

• чтобы дополнительное поле отображалось в окне редактирования клиента над ссылкой Доп. данные клиента, выберите настройку Всегда показывать в окне редактирования клиента.

• чтобы дополнительное поле отображалось сразу после поля Лояльность в интерфейсе записи в журнале, выберите настройку Всегда показывать в окне редактирования записи.

Примечание

Обе настройки могут быть активными одновременно. 

6. Выберите филиалы, в которых будут отображаться дополнительные поля.

 

Узнайте больше
о YCLIENTS
прямо сейчас

Заполните короткую форму – и вскоре мы с Вами свяжемся.