Интеграция с Google Аналитикой

Как подключить интеграцию?

1. Скопируйте в Google Аналитике номер ресурса или приложения, в Google это идентификатор отслеживания формата UA-XXXXXXXXX-X. 

2. Подключите Google Аналитику к форме онлайн-записи.

2.1. Перейдите в раздел Онлайн-запись – Вебсайт. 

2.2. Выберите форму, к которой нужно подключить Google Аналитику. Как правило, подключают либо ко всем формам, либо к тем, которые видны клиентам, например, используются в соцсетях, рассылках и на сайтах. 

2.3. Откройте форму, нажав на ее название. 

2.4. В настройках формы откройте вкладу Аналитика. 

2.5. В поле Google Analytics вставьте скопированный идентификатор отслеживания. 

2.6. Нажмите на кнопку Сохранить.

3. В Google Аналитике создайте цели, отслеживание которых будет фиксироваться.

3.1. Перейдите в сервис Google Аналитика.

3.2. Перейдите в необходимый ресурс или приложение, откройте нужное представление. 

3.3. В меню выберите раздел Администратор. 

3.4. В столбце Представление выберите пункт Цели.

3.5. Нажмите на кнопку + ЦЕЛЬ.

3.6. На шаге Установка цели выберите Собственная. Нажмите кнопку Далее.

3.7. На шаге Описание цели введите Название и Тип как Событие. Нажмите кнопку Далее.

3.8. На шаге Подробные сведения о цели выберите Действие как идентификатор события (идентификатор должен быть на латинице, например: booked).

3.9. Поле Категория не заполняйте. 

3.10. Нажмите на кнопку Сохранить.

Проверка интеграции?

В Google Аналитике  конверсия отображается после временной задержки. Поэтому для оперативной проверки: корректно ли настроен проброс, используйте раздел Отчет в реальном времени, подразделы События (если целей нет) или Конверсия (если есть цели). Совершите целевое действий в форме онлайн-записи на сайте или в социальных сетях и проследите, отобразилось ли событие или конверсия по цели в разделе Отчет в реальном времени.

 

Начните работу
с YCLIENTS
прямо сейчас

Заполните короткую форму – и мы скоро с вами свяжемся.