История отправленных сообщений

В YCLIENTS вы можете просмотреть историю сообщений, отправленных определенному клиенту, а также соответствующих конкретным фильтрам.

Просмотр истории сообщений, отправленных определенному клиенту, осуществляется двумя способами:

В Окне визита

Выберите запись клиента в Журнале и перейдите в Окно визита. В блоке Клиент перейдите в раздел Отправленные сообщения.

В карточке клиента

В раздел Клиенты – Клиентская база перейдите в карточку клиента, историю сообщений которого хотите просмотреть, и перейдите в раздел Отправленные сообщения.

Помимо того можно просматривать общую историю сообщений и делать фильтр определенным образом. Для этого перейдите в раздел Обзор – Сообщения (подробнее описано в статье).

 

Начните работу
с YCLIENTS
прямо сейчас

Заполните короткую форму – и мы скоро с вами свяжемся.