В YCLIENTS доступны следующие опции:
- оповещение и информирование новых и постоянных клиентов о предоставляемых услугах и скидках;
- уведомление о записи через интернет;
- напоминание о предстоящем визите;
- запрос отзыва после визита;
- информирование сотрудников о записи клиента, переносе или отмене записи.
В YCLIENTS есть несколько видов SMS-уведомлений:
Автоматические SMS-уведомления
Подробнее о видах SMS-уведомлений и их настройке описано в статье Типы уведомлений и настройка их шаблонов.
SMS-уведомления из Окна записи
В YCLIENTS вы можете рассылать индивидуальные SMS-оповещения для каждого клиента. Это настраивается двумя способами:
1. В карточке клиента в разделе Клиенты – Клиентская база (подробности в статье Информация в карточке клиента, пункт Отправить сообщение)
2. В Окне визита с помощью раздела Отправить сообщение в блоке Клиент.
SMS-рассылки
В YCLIENTS есть возможность отправки SMS-сообщений клиентам. Можно отправить сообщение как всем клиентам, так и конкретномк списку клиентов (подробнее описано в статье Клиентская база, пункт Действия с клиентской базой).