Какие виды SMS-уведомлений бывают? Как они настраиваются

В YCLIENTS доступны следующие опции:

  • оповещение и информирование новых и постоянных клиентов о предоставляемых услугах и скидках;
  • уведомление о записи через интернет;
  • напоминание о предстоящем визите;
  • запрос отзыва после визита;
  • информирование сотрудников о записи клиента, переносе или отмене записи. 

В YCLIENTS есть несколько видов SMS-уведомлений:

Автоматические SMS-уведомления

Подробнее о видах SMS-уведомлений и их настройке описано в статье Типы уведомлений и настройка их шаблонов.

SMS-уведомления из Окна записи

В YCLIENTS вы можете рассылать индивидуальные SMS-оповещения для каждого клиента. Это настраивается двумя способами:

1. В карточке клиента в разделе Клиенты – Клиентская база (подробности в статье Информация в карточке клиента, пункт Отправить сообщение) 

2. В Окне визита с помощью раздела Отправить сообщение в блоке Клиент.

SMS-рассылки

В YCLIENTS есть возможность отправки SMS-сообщений клиентам. Можно отправить сообщение как всем клиентам, так и конкретномк списку клиентов (подробнее описано в статье Клиентская база, пункт Действия с клиентской базой).

 

Начните работу
с YCLIENTS
прямо сейчас

Заполните короткую форму – и мы скоро с вами свяжемся.