В системе YCLIENTS существует 2 вида пространств: филиалы и сети. Меню филиала выделено синим слева, а меню сети – фиолетовым.
Филиалы и сети имеют различные разделы. В филиалах отсутствует раздел Лояльность, он есть только в сетях.
Чтобы перейти в сеть, сделайте следующее:
1. Кликните на название филиала в верхнем левом углу.
2. Выберите сеть из списка.
В сетевом интерфейсе в разделе Лояльность – Карты лояльности представлен список всех карт лояльности, выданных клиентам.
По каждой карте представлены следующие данные:
- номер карты в YCLIENTS;
- номер карты;
- тип карты;
- телефон клиента (владельца карты);
- баланс;
- дата создания.
Данные в столбцах # и Телефон представлены в виде кликабельных ссылок:
- кликнув на номер телефона, откроется сетевая карточка этого клиента;
- кликнув на номер карты, откроется подробная информация о карте.
Информация по карте
На этой странице представлены данные о карте.
Общая информация
- Владелец. Указан номер телефона в виде ссылки, при клике на которую вы попадете в сетевую карточку клиента.
- Тип карты. Указано название типа карты в виде ссылки, при клике на которую вы попадете на страницу редактирования типа карты.
- Продано и оплачено. Продано – стоимость услуг и/или товаров, выставленный счет. Оплачено – сумма оплаты визита (как полная, так и частичная).
- Максимальная скидка в процентах и в рублях.
- Бонусы.
- Дата создания.
Акции
Здесь показан список типов акций, которые закреплены за этой картой, и данные по ним:
- Номер;
- Тип;
- Сумма накоплений.
Транзакции
Здесь показан список всех транзакций, которые связаны с данной картой, и данные по ним:
- Номер;
- Дата;
- Тип;
- Акция (данные в виде ссылки, при клике вы попадете на страницу редактирования типа акции);
- Сумма.