Карты лояльности

В системе YCLIENTS существует 2 вида пространств: филиалы и сети. Меню филиала выделено синим слева, а меню сети – фиолетовым.

Филиалы и сети имеют различные разделы. В филиалах отсутствует раздел Лояльность, он есть только в сетях.

Чтобы перейти в сеть, сделайте следующее:

1. Кликните на название филиала в верхнем левом углу.

2. Выберите сеть из списка.

В сетевом интерфейсе в разделе Лояльность – Карты лояльности представлен список всех карт лояльности, выданных клиентам. 

По каждой карте представлены следующие данные:

  • номер карты в YCLIENTS;
  • номер карты;
  • тип карты;
  • телефон клиента (владельца карты);
  • баланс;
  • дата создания.

Данные в столбцах # и Телефон представлены в виде кликабельных ссылок:

  • кликнув на номер телефона, откроется сетевая карточка этого клиента;
  • кликнув на номер карты, откроется подробная информация о карте.

Информация по карте

На этой странице представлены данные о карте.

Общая информация

  • Владелец. Указан номер телефона в виде ссылки, при клике на которую вы попадете в сетевую карточку клиента.
  • Тип карты. Указано название типа карты в виде ссылки, при клике на которую вы попадете на страницу редактирования типа карты.
  • Продано и оплачено.  Продано – стоимость услуг и/или товаров, выставленный счет. Оплачено – сумма оплаты визита (как полная, так и частичная).
  • Максимальная скидка в процентах и в рублях.
  • Бонусы.
  • Дата создания.

Акции

Здесь показан список типов акций, которые закреплены за этой картой, и данные по ним:

  • Номер;
  • Тип;
  • Сумма накоплений.

Транзакции

Здесь показан список всех транзакций, которые связаны с данной картой, и данные по ним:

  • Номер;
  • Дата;
  • Тип;
  • Акция (данные в виде ссылки, при клике вы попадете на страницу редактирования типа акции);
  • Сумма.

 

Начните работу
с YCLIENTS
прямо сейчас

Заполните короткую форму – и мы скоро с вами свяжемся.