В YCLIENTS вы можете распределять клиентов по определенным категориям. Категории – это цветные метки с названиями, благодаря чему можно отмечать и выделять выбранных клиентов или группы клиентов по критериям. По умолчанию создано 3 категории:
• Постоянный;
• Лояльный;
• VIP.
Вы можете использовать категории по умолчанию и создавать новые, присваивать их клиентам, редактировать и удалять категории.
С помощью фильтров есть возможность отправки рассылок выбранной категории клиентов, а также присвоения новых категорий определенным клиентам.
Присвоенные клиенту категории будут автоматически показаны в окне визита при создании записи в журнале.
Создание категории
Перейдите в раздел Клиенты – Категории клиентов и нажмите кнопку Добавить категорию. Введите название категории и выберите цвет метки, кликните Сохранить. После этого новая категория отобразится в общем списке.
Присвоение категории клиенту
В разделе Клиенты – Клиентская база откройте карточку клиента и в поле Категория выберите нужную метку из выпадающего списка. Нажмите кнопку Сохранить.
Для присвоения категории группе клиентов в блоке Действия выполните операцию Добавить в категорию:
• чтобы добавить в категорию всех клиентов, нажмите кнопку Добавить найденных в категорию;
• чтобы добавить только отдельных клиентов, в списке поставьте галочки напротив имен клиентов и нажмите кнопку Добавить выбранных в категорию.