Категории записей

Что это и для чего это нужно?

В YCLIENTS есть возможность распределения всех записей по заданным категориям. Категории - это метки с названиями и условными обозначениями, отображаемые в электронном журнале и помогающие быстро определить категорию, к которой относится запись. 

По умолчанию создано 4 категории:

• Полная онлайн-оплата (была произведена полная оплата визита онлайн);

• Частичная онлайн-оплата (была произведена частичная оплата визита онлайн);

• Сотрудник важен (запись клиента к определенному сотруднику);

• Сотрудник неважен (запись клиента к случайному свободному сотруднику).

Вы можете использовать категории по умолчанию или добавлять собственные. Как правило, дополнительно создают категории, которые связаны с источником записи, категорией клиентов (VIP-клиенты, лояльные клиенты, новые клиенты, сложные клиенты и т.д.)

Создание категории

Перейдите в раздел Настройки – Категории (теги) и воспользуйтесь кнопкой Добавить категорию. Введите название категории и назначьте цвет метки, кликните Сохранить. Созданная категория отобразится в общем списке.

В процессе создания или редактирования визита в журнале в окне вам доступен выбор одной или нескольких категорий для записи. После этого условные обозначения категории будут показаны в карточке записи в журнале. При наведении на значок можно просмотреть название категории. 

 

Начните работу
с YCLIENTS
прямо сейчас

Заполните короткую форму – и мы скоро с вами свяжемся.