Категории записей

Категории записей

Что это и для чего это нужно?

В YCLIENTS есть возможность распределения всех записей по заданным категориям. Категории - это метки с названиями и условными обозначениями, отображаемые в электронном журнале и помогающие быстро определить категорию, к которой относится запись. 

По умолчанию создано 4 категории:

• Полная онлайн-оплата (была произведена полная оплата визита онлайн);

• Частичная онлайн-оплата (была произведена частичная оплата визита онлайн);

• Сотрудник важен (запись клиента к определенному сотруднику);

• Сотрудник неважен (запись клиента к случайному свободному сотруднику).

Вы можете использовать категории по умолчанию или добавлять собственные. Как правило, дополнительно создают категории, которые связаны с источником записи, категорией клиентов (VIP-клиенты, лояльные клиенты, новые клиенты, сложные клиенты и т.д.)

Создание категории

Перейдите в раздел Настройки – Категории (теги) и воспользуйтесь кнопкой Добавить категорию. Введите название категории и назначьте цвет метки, кликните Сохранить. Созданная категория отобразится в общем списке.

В процессе создания или редактирования визита в журнале в окне вам доступен выбор одной или нескольких категорий для записи. После этого условные обозначения категории будут показаны в карточке записи в журнале. При наведении на значок можно просмотреть название категории. 

 

ballet танцы астрологи тарологи консультанты коучи
psychologist психологи
cosmetologist косметологи
manicure ногти частные мастера колористы
masseur СПА и массаж
hairdresser салоны
photographer фотографы частные врачи
barber барбершопы мастера татуажа
yoga йога тренеры репетиторы
fitness фитнес юристы
clinic клиники нутрициологи диетологи
dentistry стоматологии адвокаты бухгалтера

Растите бизнес вместе с YCLIENTS

Бесплатная регистрация за 5 минут:

Дарим 14 дней доступа после регистрации