Напоминание клиенту о повторном визите

Напоминание клиенту о повторном визите

Напоминание клиенту о повторном визите представляет собой сообщение с предложением повторить визит, которое приходит ему автоматически. Уведомление будет отправлено, если в течение указанного периода клиент не записался на эту услугу. Проверка будет идти по каждой услуге. Если по двум услугам периоды уведомления совпадают, то по ним отправиться одно уведомление с напоминанием повторить визит по двум услугам.

Настройка и редактирование

Перейдите в основном меню в раздел Настройки – Уведомления на вкладку Типы уведомлений. Выберите стандартный шаблон или создайте свой. Укажите, через сколько дней после визита будет отправлено напоминание. Нажмите кнопку Сохранить. 

Настройте период для филиала. Чтобы изменить их для каждой услуги, перейдите разделе Настройки – Услуги или в Окно визита.

Шаблоны

1. Здравствуйте, %CLIENT_NAME%. Вам уже пора записаться к нам на %SERVICE_TITLE% %LINK%

2. Здравствуйте, %CLIENT_NAME%. Вам уже пора записаться к нам на %SERVICE_TITLE% %CONTACT_PHONE%

3. Собственный шаблон

Каждый шаблон содержит переменные (ссылки на параметры визита в Журнале записи). Вместо них автоматически выводятся данные клиента и услуги:

• %CLIENT_NAME% – имя клиента

• %SERVICE_TITLE% – название одной или нескольких услуг у конкретной записи

• %LINK% – ссылка на подробную информацию 

• %CONTACT_PHONE% – номер телефона компании

Пример уведомления по стандартному шаблону: 

Здравствуйте, Елена. Вам уже пора записаться к нам на окраску волос. Детали: [ссылка с описанием записи]

 

Начните работу
с YCLIENTS
прямо сейчас

Заполните короткую форму – и мы скоро с вами свяжемся.