Настройка групповых событий

Чтобы создать групповую запись клиентов, нужно заранее задать соответствующие параметры в разделе Настройки – Журнал записи (подробная инструкция здесь). 

Затем выберите и настройте услуги, для которых будет доступна групповая запись. Перейдите в раздел Настройки – Услуги, выберите услугу и перейдите в режим редактирования. Во вкладке Основные отметьте галочкой пункты Групповая услуга и укажите Вместимость (количество участников группового события). Для сохранения нажмите кнопку Сохранить.

Новое событие

Чтобы создать новое событие, кликните на нужную дату в календаре, откроется расписание на выбранный день. Выберите сотрудника и время, на которое необходимо сделать запись. Нажмите на кнопку Новый сеанс, которая появляется при наведении на свободное время в календаре. 

Выберите тип записи Событие. В появившемся окне введите настройки:

1. Выберите Услугу;

2. Вместимость будет указана автоматически (из настроек услуги), но при желании можно изменить это значение;

3. Выберите Ресурс. Для добавления нескольких ресурсов нажмите на кнопку   и выберите следующий ресурс. Для удаления ресурса нажмите на кнопку  ;

4. При желании можно отредактировать Дату и время;

5. Длительность будет указана автоматически (из настроек услуги), но при желании можно изменить это значение;

6. Назначьте цвет и категорию;

7. Для сохранения данных кликните Сохранить (сохранить настройки и позже вернуться к записи) или Сохранить и записать клиентов (сохранить настройки и сразу сделать запись).

Редактирование события и запись клиентов

Все настройки события поддаются изменению и удалению. Для изменения события выберите событие в Журнале, нажмите на него и перейдите на вкладку Настройки, отредактируйте данные и сохраните их. Чтобы удалить событие, нажмите кнопку Удалить. Либо перейдите в раздел Обзор – События (подробности в статье).

Также вам доступно создание записи на событие. Чтобы создать ее, нажмите кнопку Сохранить и записать клиентов или перейдите на вкладку Записи.

В новом окне Быстрая запись введите информацию о клиенте:

• имя;

• телефон;

• e-mail;

• лояльность (номер карты, абонемента или сертификата).

Нажмите кнопку Записать.

Информация о каждом клиенте отобразится в списке Записи под формой для ввода данных. 

Также на вкладке Записи вам доступны возможности:

• просмотра краткой информации о каждом клиенте, нажав на кнопку  ;

• переход в окно визита и редактирование всех данных (подробнее в статье Работа в окне визита), нажав на информацию о клиенте (имя/телефон);

• изменение статуса визита и переход к оплате безналом в один клик, нажав на ссылку Быстрая оплата.

Повторение события

Чтобы каждый раз не создавать новое событие в расписании, его можно сохранять и автоматически повторять.

Чтобы создать шаблон для повтора, в окне групповой записи перейдите на вкладку Повторение.

1. Введите название шаблона и выберите периодичность, с которой он будет повторяться, нажмите кнопку Сохранить шаблон. Далее можно выбирать этот шаблон для настроек других событий;

2. Задайте время и дату начала повторения события;

3. Укажите максимальное количество повторов или дату их окончания;

4. Выберите, как будут повторяться события: без записей или с записями и клиентами;

5. Нажмите кнопку Создать повторения.

Теперь повторы события отобразятся в расписании.

Примечание

Если вы хотите удалить событие, то это можно сделать в разделе Обзор – События (подробнее читайте в статье).

 

Начните работу
с YCLIENTS
прямо сейчас

Заполните короткую форму – и мы скоро с вами свяжемся.