Настройка и редактирование услуг

После добавления и настройки Категории добавьте в них Услуги.

Новая услуга

Перейдите в раздел Настройки – Услуги. Для добавления услуги кликните на папку с названием категории. В появившемся окне нажмите кнопку Добавить услугу. 

Настройка

В появившемся окне настройте данные об услуге. Добавьте услуги во все категории. 

1. Внесите Название услуги, например, Маникюр.

2. Введите Название для онлайн-записи. Оно будет отображаться клиентам при онлайн-записи. Если поле не заполнять, то будет использовано основное название услуги.

3. Укажите Название в чеке. Если поле оставить пустым, при печати используется значение из поля Название услуги.

4. Укажите Категорию услуги, например, Уход за руками.

5. Загрузите Изображение, демонстрирующее суть услуги.

6. Задайте Минимальную и Максимальную цену. Если цена фиксирована, введите в эти поля одинаковые значения.

7. Выберите из списка Систему налогообложения, используемую в вашей компании, и укажите размер НДС.

8. Поставьте галочку, если возможна только Групповая запись на услугу. В появившемся окне введите Вместимость группы.

9. Поставьте галочку для добавления Онлайн-записи. В противном случае клиенты не смогут записываться на эту услугу онлайн, но администратор сможет делать записи на нее в электронном журнале.

10. Укажите интервалы для шага вывода и шага поиска сеансов. С их помощью можно настраивать отображение свободного времени для записи на эту услугу в виджете онлайн-записи. Подробная инструкция по ссылке Что такое шаг поиска и шаг вывода сеансов в виджете?

11. Установите Даты онлайн-записи. В появившемся окне введите Начало, Окончание и Даты, доступные для записи.

12. Укажите Время начала и окончания поиска сеансов. При онлайн-записи на эту услугу будут доступны только сеансы из этого интервала.

13. Добавьте Описание услуги. Напишите об особенностях данной услуги, используемых материалах, преимуществах и др.

14. Укажите API ID – идентификатор услуги во внешней системе. Он будет передаваться во внешние системы в параметрах записи.

15. Настройте автоматическое уведомление для клиентов, чтобы предложить вновь совершить визит. Уведомление будет отправляться, если в течение указанного периода клиент не совершил запись в компанию на услугу. Также эти настройки вы можете сделать в разделе Настройки – Типы уведомлений (подробнее в статье Напоминание клиенту о повторном визите).

16. Для сохранения данных кликните Сохранить.

Редактирование

Также вам доступно редактирование этих настроек, перенос услуги из одной категории в другую, добавление или удаление услуги.

Для редактирования или удаления уже имеющейся услуги или удалить ее, кликните Изменить. 

Чтобы быстро включать и отключать онлайн-запись, воспользуйтесь переключателем Онлайн/Оффлайн возле названия услуги.

Чтобы перемещать услуги по списку, воспользуйтесь кнопкой   рядом с названием услуги и перетащите строку на необходимое место. В такой последовательности услуги будут отображаться в виджете онлайн-записи и при создании записи в журнале.

 

Начните работу
с YCLIENTS
прямо сейчас

Заполните короткую форму – и мы скоро с вами свяжемся.