Настройка периода потери клиента

Настройка периода потери клиента

Чтобы настроить период потери клиента, перейдите в раздел Аналитика – Настройки.

Период потери клиента участвует в подсчете двух показателей:

1. Показатель Потерянные клиенты из раздела Аналитика – Основные показатели.

2. Показатель Возвращаемость к сотруднику из раздела Аналитика – Возвращаемость.

Показатель Потерянные клиенты показывает число клиентов, не совершивших визитов определенное количество дней. Это количество и задается настройкой Период потери. Более точная формула расчета приведена в статье Основные показатели.

Показатель Возвращаемости показывает процент клиентов, совершивших визит в прошедшем периоде и вернувшихся в текущем. Прошедший период задается показателем Период потери из данного раздела. Более точная формула расчета приведена в статье Статистика возвращаемости.

Такая же настройка доступна в аналитике по сети. Она помогает определить, в каком случае клиент считается потерянным для сети (не посещал ни один из филиалов). При этом, если клиент не посещал данный филиал, но посещал другой, он не будет считаться потерянным.

 

ballet танцы астрологи тарологи консультанты коучи
psychologist психологи
cosmetologist косметологи
manicure ногти частные мастера колористы
masseur СПА и массаж
hairdresser салоны
photographer фотографы частные врачи
barber барбершопы мастера татуажа
yoga йога тренеры репетиторы
fitness фитнес юристы
clinic клиники нутрициологи диетологи
dentistry стоматологии адвокаты бухгалтера

Растите бизнес вместе с YCLIENTS

Бесплатная регистрация за 5 минут:

Дарим 14 дней доступа после регистрации