Настройка периода потери клиента

Чтобы настроить период потери клиента, перейдите в раздел Аналитика – Настройки.

Период потери клиента участвует в подсчете двух показателей:

1. Показатель Потерянные клиенты из раздела Аналитика – Основные показатели.

2. Показатель Возвращаемость к сотруднику из раздела Аналитика – Возвращаемость.

Показатель Потерянные клиенты показывает число клиентов, не совершивших визитов определенное количество дней. Это количество и задается настройкой Период потери. Более точная формула расчета приведена в статье Основные показатели.

Показатель Возвращаемости показывает процент клиентов, совершивших визит в прошедшем периоде и вернувшихся в текущем. Прошедший период задается показателем Период потери из данного раздела. Более точная формула расчета приведена в статье Статистика возвращаемости.

Такая же настройка доступна в аналитике по сети. Она помогает определить, в каком случае клиент считается потерянным для сети (не посещал ни один из филиалов). При этом, если клиент не посещал данный филиал, но посещал другой, он не будет считаться потерянным.

 

Начните работу
с YCLIENTS
прямо сейчас

Заполните короткую форму – и мы скоро с вами свяжемся.