Чтобы настроить период потери клиента, перейдите в раздел Аналитика – Настройки.
Период потери клиента участвует в подсчете двух показателей:
1. Показатель Потерянные клиенты из раздела Аналитика – Основные показатели.
2. Показатель Возвращаемость к сотруднику из раздела Аналитика – Возвращаемость.
Показатель Потерянные клиенты показывает число клиентов, не совершивших визитов определенное количество дней. Это количество и задается настройкой Период потери. Более точная формула расчета приведена в статье Основные показатели.
Показатель Возвращаемости показывает процент клиентов, совершивших визит в прошедшем периоде и вернувшихся в текущем. Прошедший период задается показателем Период потери из данного раздела. Более точная формула расчета приведена в статье Статистика возвращаемости.
Такая же настройка доступна в аналитике по сети. Она помогает определить, в каком случае клиент считается потерянным для сети (не посещал ни один из филиалов). При этом, если клиент не посещал данный филиал, но посещал другой, он не будет считаться потерянным.