Важно
Чтобы раздел Настройки – Уведомления стал для вас доступен, предварительно подключите Модуль уведомлений. Сделать это можно в разделе Биллинг.
В YCLIENTS доступны следующие опции:
• оповещение и информирование новых и постоянных клиентов о предоставляемых услугах и скидках;
• уведомление о записи через интернет;
• напоминание о предстоящем визите;
• запрос отзыва после визита;
• информирование сотрудников о записи клиента, переносе или отмене записи. (Подробнее в статье Типы уведомлений и настройка их шаблонов).
Как настроить SMS-уведомления
Перейдите в основном меню в раздел Настройки – Уведомления на вкладку SMS-уведомления. Настройте основные уведомления:
1. Настройка SMS-агрегатора. Чтобы отправлять сообщения через провайдера напрямую и оплачивать SMS-сообщения на основании регламентированных сотовыми операторами цен, подключитесь к RocketSMS (Подробнее в статье Работа с провайдером RocketSMS.
Выберите SMS- агрегатора, к которому вы подключились. Введите в поле ключ авторизации (о его получении можно узнать здесь).
2. Имя отправителя SMS. Укажите собственное имя отправителя, от которого отправляться сообщения. Подробнее об Альфа-имени читайте в материале https://lnsblog.by/rocketsms/alfa-imya-v-sms-rassylkah.
3. По окончании настройки кликните Сохранить.
Как настроить Email-уведомления?
Перейдите в основном меню в раздел Настройки – Уведомления на вкладку Email-уведомления. Настройте основные уведомления:
1. Email для ответов. На данный адрес вы будете получать ответы клиентов, которые получиили email-уведомления.
2. Внешний вид. Доступно редактирование цвета фона (рамки в письме), заголовка и элементов (кнопки, иконки геолокации, адреса филиала).
Цвет можно выбрать по его внешнему виду или ввести код цвета в виде трёх пар шестнадцатеричных цифр (#00ff00).
3. По окончании настройки кликните Сохранить.
Типы уведомлений
Перейдите в основном меню в раздел Настройки – Уведомления на вкладку Типы уведомлений. В этой вкладке доступна настройка и включение/отключение отправку сообщений, которые высылаются по наступлению конкретного события. Подробнее описано в статье Типы уведомлений и настройка их шаблонов.
Важно
Не рекомендуем добавлять emoji смайлы в шаблоны уведомлений, т.к. текст сообщения у получателя может отображаться некорректно.