Настройка уведомлений

Важно

Чтобы раздел Настройки – Уведомления стал для вас доступен, предварительно подключите Модуль уведомлений. Сделать это можно в разделе Биллинг.

В YCLIENTS доступны следующие опции:

• оповещение и информирование новых и постоянных клиентов о предоставляемых услугах и скидках;

• уведомление о записи через интернет;

• напоминание о предстоящем визите;

• запрос отзыва после визита;

• информирование сотрудников о записи клиента, переносе или отмене записи. (Подробнее в статье Типы уведомлений и настройка их шаблонов).

Как настроить SMS-уведомления

Перейдите в основном меню в раздел Настройки – Уведомления на вкладку SMS-уведомления. Настройте основные уведомления:

1. Настройка SMS-агрегатора. Чтобы отправлять сообщения через провайдера напрямую и оплачивать SMS-сообщения на основании регламентированных сотовыми операторами цен, подключитесь к RocketSMS (Подробнее в статье Работа с провайдером RocketSMS.

Выберите SMS- агрегатора, к которому вы подключились. Введите в поле ключ авторизации (о его получении можно узнать здесь).

2. Имя отправителя SMS. Укажите собственное имя отправителя, от которого отправляться сообщения. Подробнее об Альфа-имени читайте в материале https://lnsblog.by/rocketsms/alfa-imya-v-sms-rassylkah.

3. По окончании настройки кликните Сохранить.

Как настроить Email-уведомления?

Перейдите в основном меню в раздел Настройки – Уведомления на вкладку Email-уведомления. Настройте основные уведомления:

1. Email для ответов. На данный адрес вы будете получать ответы клиентов, которые получиили email-уведомления.

2. Внешний вид. Доступно редактирование цвета фона (рамки в письме), заголовка и элементов (кнопки, иконки геолокации, адреса филиала).

Цвет можно выбрать по его внешнему виду или ввести код цвета в виде трёх пар шестнадцатеричных цифр (#00ff00).

3. По окончании настройки кликните Сохранить.

Типы уведомлений

Перейдите в основном меню в раздел Настройки – Уведомления на вкладку Типы уведомлений. В этой вкладке доступна настройка и включение/отключение отправку сообщений, которые высылаются по наступлению конкретного события. Подробнее описано в статье Типы уведомлений и настройка их шаблонов.

Важно

Не рекомендуем добавлять emoji смайлы в шаблоны уведомлений, т.к. текст сообщения у получателя может отображаться некорректно.

 

Начните работу
с YCLIENTS
прямо сейчас

Заполните короткую форму – и мы скоро с вами свяжемся.