Когда пользователи добавлены и права доступа определены, перейдите к настройке уведомлений для сотрудников.
Настройка и редактирование
1. Перейдите в раздел Настройки – Уведомления на вкладку Типы уведомлений и включите типы уведомлений для администраторов и сотрудников.
2. Перейдите в раздел Настройки – Сотрудники на вкладку Настройки и свяжите сотрудника с пользователем. Если не настроить эту связь, уведомления не будут отправлены.
3. Перейдите в раздел Настройки – Пользователи. Выберите Пользователя и перейдите на вкладку Уведомления.
4. Выберите из списка типы уведомлений, которые будет получать сотрудник, связанный с этим пользователем:
• для Администраторов
• для Сотрудников
Если вы не хотите, чтобы пользователь получал уведомления, выберите вариант:
• Отключены
5. Выберите типы уведомлений, которые будет получать сотрудник, связанный с этим пользователем, и каналы их отправки (SMS, PUSH или E-mail). Поставьте галочку, чтобы сотрудник получал уведомления:
• с данными клиентов. При снятии галочки сотруднику не будет отправляться контакты клиента в SMS и e-mail уведомлениях, кроме остальных деталей записи: времени, услуги и т.п.;
• о новых онлайн-записях;
• о новых записях, внесенных через журнал;
• об удалении онлайн-записей;
• о переносе онлайн-записей;
• о скором окончании лицензии;
• об операциях с записями в Web-версии;
• о звонках в Web-версии.
5. Для сохранения данных кликните Сохранить.