Настройка уведомлений сотрудника

Когда пользователи добавлены и права доступа определены, перейдите к настройке уведомлений для сотрудников.

Настройка и редактирование

1. Перейдите в раздел Настройки – Уведомления на вкладку Типы уведомлений и включите типы уведомлений для администраторов и сотрудников.

2. Перейдите в раздел Настройки – Сотрудники на вкладку Настройки и свяжите сотрудника с пользователем. Если не настроить эту связь, уведомления не будут отправлены.

3. Перейдите в раздел Настройки – Пользователи. Выберите Пользователя и перейдите на вкладку Уведомления.

4. Выберите из списка типы уведомлений, которые будет получать сотрудник, связанный с этим пользователем:

• для Администраторов 

• для Сотрудников

Если вы не хотите, чтобы пользователь получал уведомления, выберите вариант:

• Отключены

5. Выберите типы уведомлений, которые будет получать сотрудник, связанный с этим пользователем, и каналы их отправки (SMS, PUSH или E-mail). Поставьте галочку, чтобы сотрудник получал уведомления:

• с данными клиентов. При снятии галочки сотруднику не будет отправляться контакты клиента в SMS и e-mail уведомлениях, кроме остальных деталей записи: времени, услуги и т.п.;

• о новых онлайн-записях;

• о новых записях, внесенных через журнал;

• об удалении онлайн-записей;

• о переносе онлайн-записей;

• о скором окончании лицензии;

• об операциях с записями в Web-версии;

• о звонках в Web-версии.

5. Для сохранения данных кликните Сохранить.

 

Начните работу
с YCLIENTS
прямо сейчас

Заполните короткую форму – и мы скоро с вами свяжемся.