Чтобы открыть доступ к разделу Настройки – Уведомления, подключите Модуль уведомлений в разделе Биллинг.
В YCLIENTS вы можете настроить оповещения и информирование новых и постоянных клиентов об оказываемых услугах и предлагаемых скидках, уведомление об онлайн-записи, напоминание о предстоящем визите, запрос отзыва после визита, а также в любое время информирование сотрудников о записи, переносе или отмене записи. Типы уведомлений приведены в материале Типы уведомлений и настройка их шаблонов.
Как настроить SMS-уведомления
Перейдите в раздел Настройки – Уведомления на вкладку SMS-уведомления. Введите основные настройки:
1. Настройка SMS-агрегатора. Подключайтесь к действующему на территории РБ SMS-провайдеру RocketSMS для отправки сообщений через них напрямую и оплаты на основании установленных тарифов.
Выберите провайдера RocketSMS и в новом поле введите ключ авторизации (о получении ключа читайте здесь).
2. Выбор имени отправителя SMS. Введите собственное имя отправителя, от которого клиенты будут получать сообщения. О выборе и согласовании имени отправителя читайте здесь.
3. Кликните Сохранить.
Как настроить Email-уведомления
Перейдите в раздел Настройки – Уведомления на вкладку Email-уведомления. Введите основные настройки:
1. Email-адрес для ответов. На данный адрес будут поступать ответы клиентов, получивших email-уведомления.
2. Внешний вид. Вносить изменения можно в:
• цвет фона (цвет рамки в письме);
• цвет заголовка;
• цвет элементов: кнопки, иконки геолокации, адреса филиала.
3. Кликните Сохранить.
Какие есть типы уведомлений
Перейдите в раздел Настройки – Уведомления на вкладку Типы уведомлений. Вам доступны настройка и включение/отключение отправки SMS, которые отправляются по наступлению определенного события. Подробная инструкция по ссылке Типы уведомлений и настройка их шаблонов.
Важно
Не рекомендуем использовать смайлы и emoji в шаблоны уведомлений.