Когда раздел с первоначальными настройками заполнен, перейдите к добавлению услуг компании.
Для чего нужен этот раздел?
В данном разделе указываются все услуги, оказываемые вашим бизнесом.
Услуги – это любые виды деятельности, работы и задачи, которые выполняются сотрудники компании за денежное вознаграждение.
Примеры услуг: окраска волос, педикюр, консультация стоматолога, УЗИ органов малого таза, групповое занятие по зумбе, индивидуальное занятие по английскому языку и т.д.
Распределение услуг происходит по категориям – разделу (папке) с набором аналогичных услуг или работ.
Пример категорий: массаж, стижки, консультации, квесты, ремонт часов и др.
Редактирование
Из основного меню перейдите в раздел Настройки – Услуги.
Для добавления новой категории нажмите на кнопку «Добавить категорию». Появится окно, в котором необходимо указать информацию о категории. Подробнее о настройке категории читайте здесь (Настройка и редактирование категорий услуг).
Для добавления услуги нажмите на папку с названием категории. Появится окно, в котором необходимо отредактировать данные об услугах. Нажмите кнопку «Добавить услугу». Подробнее о настройке услуги читайте здесь (Настройка и редактирование услуг).
В случае необходимости можно добавить список услуг с помощью Excel, о чем подробнее объяснено здесь (Как добавить список услуг с помощью Excel).
Для проверки содержания созданных категорий услуг перейдите в папку с названием категории. В открывшемся окне доступно редактирование услуг, их добавление и удаление.
YCLIENTS помогает автоматизировать бизнес как отдельным организациям, так сетям с разным количеством филиалов (подробнее по ссылке здесь (Настройки YCLIENTS для сетей)). В сетевом интерфейсе возможно настроить услуги под отдельные филиалы компании. Это сэкономит время на повторном добавлении одинаковых услуг (подробнее об этом здесь (Настройка сетевых услуг)).