Журнал записи – главный интерфейс администратора, где можно просмотреть карточку клиента, полную историю его посещений, предпочтения и статистику. Интерфейс журнала настраивается в разделе Настройки – Журнал записи.
Выберите тип расписания, который будет отображаться по умолчанию: Расписание сотрудников или Расписание ресурсов. В первом случае укажите должности сотрудников, которые должны выводиться по умолчанию. Во втором случае выберите ресурс по умолчанию.
Определите тип записи, который будет создан по умолчанию:
- Смешанная. При создании записи появятся две кнопки: Запись (для индивидуальной записи) и Событие (для групповой записи).
- Индивидуальная запись. При создании откроется окно визита.
- Групповая запись. При создании откроется окно с деталями групповой записи.
Укажите значение, которое будет выводиться в записи первой строкой: имя клиента, телефон или услуга.
Определите интервал, который будет учтен при создании визитов. Благодаря этой настройке можно осуществлять группировку или разделение записи одного клиента в течение дня.
Когда один клиент за один день посетил несколько услуг (например, окраску и стрижку), можно объединять их в один визит, и в одном окне отобразятся данные обо всех записях одновременно.
Интервал позволяет задать промежуток, в течение которого записи объединятся в один визит.
Также это поможет за один раз проставить статус и провести оплату сразу за все услуги.
Укажите, будут ли при создании записи отображаться дополнительные параметры (дата, время, длительность, специалист или ресурс).
Чтобы отображать поле поиска клиента по номеру карты, абонемента или сертификата в индивидуальных записях, выберите настройку Поиск клиента по лояльности.
Чтобы при записи на групповое событие можно было занять несколько мест для одного клиента, выберите настройку Добавлять дополнительные места в записи события.