Онлайн-запись YCLIENTS на Яндекс.Картах

С помощью Яндекс.Карт осуществляют онлайн-запись в сфере услуг тысячи клиентов. Это удобно, так как не требует переходить на сайт или делать звонки. К тому же в приложении можно проложить маршрут до места. Чтобы предложить вашим клиентам такую возможность в YCLIENTS, можно воспользоваться специальным виджетом. 

Чтобы отследить, когда была сделана запись через Яндекс.Карты, перейдите в раздел Обзор – Записи, в столбце Источник - переход c yandex.ru/.

Важная информация

Подключение онлайн-записи на Яндекс.Картах возможно при соблюдении двух условий:

• компания из России

• компания в сферах Красота и Фитнес

Подключение для всех компаний в этих сферах БЕСПЛАТНО.

Настройка онлайн-записи

1. Пройдите полную модерацию филиала в YCLIENTS. Подробнее о модерации в статье.

2. Проверьте данные, представленные ниже:

• Сфера бизнеса – Красота (салон красоты, барбершоп, частный мастер, детская парикмахерская, SPA, tattoo, солярий, косметология, ногтевой сервис, брови и ресницы, другой beauty бизнес) или Фитнес-клуб.

• Страна – Россия. 

3. Для корректной интеграции данные в Яндекс.Картах и в YCLIENTS должны быть идентичны. Компании сопоставляются по следующим полям:

• Название Компании (Настройки – Основные)

• Адрес (Настройки – Информация)

• Телефон (Настройки – Информация)

• Сайт (Настройки – Информация)

4. В разделе Онлайн-запись – Вебсайт одна из форм (не сетевая) должна быть Основной. Эта форма будет показываться в Яндекс.Картах. Остальные формы необходимо сделать Дополнительными.

5. Найдите свою компанию в Яндексе и пройдите идентификацию с помощью кнопки Стать владельцем на Яндекс.Картах.

6. Данные в Яндекс.Картах обновляются раз в 7-10 дней. Поэтому даже если данные уже передаются от YCLIENTS в Яндекс.Карты, то пользователи в Яндекс.Картах увидят обновления лишь в течение ближайших 7-10 дней.

7. В разделе Настройки – Информация не должно быть информации об отсутствии модерации.

Если у филиала нет модерации:

• Убедитесь в соблюдении условий для модерации, описанные в статье;

• укажите настройки, которых не хватает;

• свяжитесь по email с пометкой Модерация, Яндекс.Карты и номером филиала, представленным в разделе Обзор – Сводка. 

Примечание 

Если у вашей компании появился дубль в Яндекс.Картах, то вы можете прямо на Яндекс.Картах сообщить про дубль. Для этого нажмите на кнопку Исправить неточность и выберите статус Дубль.

 

Начните работу
с YCLIENTS
прямо сейчас

Заполните короткую форму – и мы скоро с вами свяжемся.