Онлайн-запись YCLIENTS на картах Google

В YCLIENTS вы можете осуществлять запись клиентов прямо на картах и в поиске Google с помощью сервиса "Забронировать через Google".

Бронировать места можно прямо в интерфейсах Google, и записи автоматически попадают в YCLIENTS. Т. к. плата за запись не предусмотрена, то ваша компания получит бесплатных клиентов. Что бы просмотреть, когда была запись сделана через Google, перейдите в раздел Обзор – Записи, в столбце Источник - Партнёры: Google Booking.

Важная информация

1. Подключение онлайн-записи на Google Maps возможно при соблюдении двух условий: 

• компания из России

• компания из сферы Красота

2. Подключение для всех компаний БЕСПЛАТНО.

3. Интерфейс записи на картах разработан Google и поэтому не поддается настройке.

Настройка онлайн-записи на Google Maps

1. Пройдите полную модерацию филиала в YCLIENTS. Подробнее о модерации в статье.

2. Проверьте данные, представленные ниже:

• Сфера бизнеса – Красота (салон красоты, барбершоп, частный мастер, детская парикмахерская, SPA, tattoo, солярий, косметология, ногтевой сервис, брови и ресницы, другой beauty бизнес).

• Страна – Россия. 

• В филиале есть расписание хотя бы у одного сотрудника на ближайшие 30 дней. 

• У компании есть аккаунт в Google Maps (необходимо создать его предварительно). 

3. Компании сопоставляются по следующим полям:

• Название Компании (Настройки – Основные).

• Адрес (Настройки – Информация).

• Индекс (Настройки – Информация).

• Телефон (Настройки - Информация).

• Сайт (Настройки - Информация).

Данные обновляются раз в сутки, около 2-3 часов ночи. Поэтому кнопка не появляется не сразу. 

4. В разделе Настройки – Информация не должно быть информации об отсутствии модерации.

Если у филиала нет модерации:

• Убедитесь в соблюдении условий для модерации, описанные в статье;

• укажите настройки, которых не хватает;

• свяжитесь по email с пометкой Модерация, Google Карты и номером филиала, представленным в разделе Обзор – Сводка. 

Важная информация

Данные в YCLIENTS и Google должны быть идентичной, в противном случае будут созданы дубли компаний, и онлайн-запись не отобразится в системе YCLIENTS.

Если онлайн-запись не отобразилась на картах, свяжитесь с техподдержкой support@yclients.com с указанием ID филиала YCLIENTS и ссылки на страницу в Google.

 

Начните работу
с YCLIENTS
прямо сейчас

Заполните короткую форму – и мы скоро с вами свяжемся.