В YCLIENTS вы можете осуществлять запись клиентов прямо на картах и в поиске Google с помощью сервиса "Забронировать через Google".
Бронировать места можно прямо в интерфейсах Google, и записи автоматически попадают в YCLIENTS. Т. к. плата за запись не предусмотрена, то ваша компания получит бесплатных клиентов. Что бы просмотреть, когда была запись сделана через Google, перейдите в раздел Обзор – Записи, в столбце Источник - Партнёры: Google Booking.
Важная информация
1. Подключение онлайн-записи на Google Maps возможно при соблюдении двух условий:
• компания из России
• компания из сферы Красота
2. Подключение для всех компаний БЕСПЛАТНО.
3. Интерфейс записи на картах разработан Google и поэтому не поддается настройке.
Настройка онлайн-записи на Google Maps
1. Пройдите полную модерацию филиала в YCLIENTS. Подробнее о модерации в статье.
2. Проверьте данные, представленные ниже:
• Сфера бизнеса – Красота (салон красоты, барбершоп, частный мастер, детская парикмахерская, SPA, tattoo, солярий, косметология, ногтевой сервис, брови и ресницы, другой beauty бизнес).
• Страна – Россия.
• В филиале есть расписание хотя бы у одного сотрудника на ближайшие 30 дней.
• У компании есть аккаунт в Google Maps (необходимо создать его предварительно).
3. Компании сопоставляются по следующим полям:
• Название Компании (Настройки – Основные).
• Адрес (Настройки – Информация).
• Индекс (Настройки – Информация).
• Телефон (Настройки - Информация).
• Сайт (Настройки - Информация).
Данные обновляются раз в сутки, около 2-3 часов ночи. Поэтому кнопка не появляется не сразу.
4. В разделе Настройки – Информация не должно быть информации об отсутствии модерации.
Если у филиала нет модерации:
• Убедитесь в соблюдении условий для модерации, описанные в статье;
• укажите настройки, которых не хватает;
• свяжитесь по email с пометкой Модерация, Google Карты и номером филиала, представленным в разделе Обзор – Сводка.
Важная информация
Данные в YCLIENTS и Google должны быть идентичной, в противном случае будут созданы дубли компаний, и онлайн-запись не отобразится в системе YCLIENTS.
Если онлайн-запись не отобразилась на картах, свяжитесь с техподдержкой support@yclients.com с указанием ID филиала YCLIENTS и ссылки на страницу в Google.