Основные показатели

Основные показатели

В разделе Аналитика – Основные показатели можно просмотреть сводные аналитические данные по следующим показателям:

• Доходы;

• Средняя заполненность;

• Средний чек;

• Записи и визиты (статус визита, источник записи);

• Клиенты (новые, повторные, потерянные).

Важная информация

1. Формирование аналитики происходит только по визитам со статусом Клиент пришел за выбранный период.

2. Значение   возле каждого показателя демонстрирует динамику по сравнению с аналогичным по длительности предыдущим периодом.

3. Визиты со статусом Клиент пришел, даже с указанными услугами или товарами, но без указания номера телефона не учитываются как клиенты и не считаются в показателях новых, повторных и потерянных клиентов.

Работа с отчетом

Чтобы сформировать отчет, перейдите в раздел Аналитика – Основные показатели. Сделайте фильтр списка по нужным пунктам и кликните Показать.

Информацию можно отфильтровать по следующим показателям:

• Период;

• Пользователь;

• Должность;

• Сотрудник.

По такому же принципу можно просмотреть показатели по определенному сотруднику.

Формирование показателей

Чтобы узнать больше о формировании конкретного показателя, кликните  . Откроется всплывающее окно с подсказкой в виде расширенной информации.

Доходы

1. Доход. Сумма стоимости услуг и реализованных товаров в визитах со статусом Клиент пришел и продажи товаров вне визита.

2. Доход по услугам. Сумма стоимости услуг в визитах со статусом Клиент пришел.

3. Доход по товарам. Сумма стоимости реализованных товаров в визитах со статусом Клиент пришел и продажи товаров вне визита.

Важная информация

Формирование показателей дохода, как и продажи товара, происходит по стоимости услуг в визитах со статусом Клиент пришел с указанным номера телефона клиента и без него. Чтобы правильно рассчитать средний чек одного клиента за посещение, необходим номер телефона.

Средний чек

Этот показатель рассчитывается по визитам и продажам товаров (как в журнале записи, так и через Склад). Размер дохода, идущий для расчета среднего чека, не выносится в отдельный показатель.

1. Средний чек. Выручка по услугам и товарам за период, поделенная на сумму: число визитов за период (с указанием клиента и без) + число продаж товаров за период (учитываются все продажи).

2. Средний чек по услугам. Выручка по услугам за период, поделенная на сумму: число визитов с клиентами за период + число записей без клиентов за период.

Пример расчета среднего чека по услугам:

Общий доход компании за период 100 000 руб., а из них 10 000 руб. получены по визитам без указания номера телефона и еще 5 000 руб. от продажи товаров вне визита (без номера телефона). В этом случае размер дохода для расчета среднего чека будет равен 85 000 руб. Общее количество визитов за период 50: с клиентами 30, без клиентов 20.

Средний чек = (100 000 руб. - 10 000 руб. - 5 000 руб.) / (30 + 20) = 1 700 руб. за один визит клиента.

Средняя заполненность

Показатель рассчитывается следующим образом: суммарная продолжительность записей со статусом Клиент пришел делится на сумму продолжительностей рабочих дней сотрудников.

Важная информация

Если в расписание указаны сотрудники, не предоставляющие услуги (например, администраторы) с выставленным рабочим временем, то средняя заполненность может сформироваться некорректною

Чтобы исключить таких сотрудников из статистики, снимите галочку в настройках сотрудника в поле Статистика – Учитывать в заполненности (подробности в статье, пункт Статистика).

Клиенты

1. Новые клиенты. Количество клиентов, которые совершили первый визит за выбранный период.

2. Повторные визиты. Количество клиентов, которые совершили второй и более визит за выбранный период.

3. Потерянные клиенты. Количество клиентов, которые совершили последний визит за период, равный по длительности выбранному и который завершился за указанное в разделе Аналитика – Настройки (подробнее в статье) число дней до начала выбранного периода.

Записи и визиты

1. Всего записей. Общее количество записей с учетом отмененных (удаленных).

2. Отмененные. Сумма отменённых (удаленных) записей и визитов со статусом Клиент не пришел.

3. Завершенные. Число визитов со статусом Клиент пришел.

4. Незавершенные. Сумма визитов со статусами Ожидание клиента и Клиент подтвердил.

5. Структура записей по источникам. Диаграммы, показывающие структуру записей по источникам добавления:

• Администратор. Записи, созданные администраторами (или другими сотрудниками) через Журнал записи в веб-версии YCLIENTS, то есть с сайта yclients.com.

• YCLIENTS adminapp. Записи, созданные через мобильное приложение для сотрудников.

• Виджет для сайта. Браузер. Записи через виджет в браузере на компьютере. Название Виджет для сайта – название формы онлайн-записи из раздела Онлайн-запись – Вебсайт (подробнее в статье).

• VK APP. Записи через приложение Вконтакте.

• Виджет для сайта. Мобильный. Записи через виджет, но через смартфон.

• Партнеры. Записи через сторонние площадки (MoreSalonov, YPLACES и т.п.)

Важная информация

Вы можете создать бесконечно много виджетов (форм) для онлайн-записи. Для этого перейдите в раздел Онлайн-запись – Вебсайт (facebook, my-apps).

6. Структура записей по статусам. Диаграммы, демонстрирующие структуру записей по статусам визитов: клиент пришел, ожидание клиента, клиент подтвердил, клиент не пришел.

 

Узнайте больше
о YCLIENTS
прямо сейчас

Заполните короткую форму – и вскоре мы с Вами свяжемся.