Если в вашей компании запись необходимо подтвердить, то в этом вам поможет настройка данного уведомления. Например, перед визитом администратор делает звонок клиенту и уточняет данные о визите.
После подтверждения клиентом записи отправляется уведомление. Для этого кликните Подтвердить запись в разделе Обзор – Сводка.
Настройка и редактирование
Перейдите в основном меню в раздел Настройки – Уведомления на вкладку Типы уведомлений. Выберите стандартный шаблон или создайте свой. Нажмите кнопку Сохранить.
Шаблоны
1. Запись подтверждена. %POSITION_TITLE% : %MASTER_NAME%, Услуга: %SERVICE_TITLE%, Время: %DATETIME%. Детали: %LINK%
2. Запись подтверждена. Услуга: %SERVICE_TITLE%, Время: %DATETIME%. Детали: %LINK%
3. Запись подтверждена. Детали: %LINK%
4. Собственный шаблон
Каждый шаблон содержит переменные (ссылки на параметры визита в Журнале записи). Вместо них автоматически показываются данные о записи:
• %POSITION_TITLE% – должность сотрудника, которая указывается в разделе Онлайн-запись – Настройки в пунктах:
• Название сущности "Сотрудник",
• Сущность "Сотрудник", родительный падеж,
• Сущность "Сотрудник", дательный падеж,
• Сущность "Сотрудник", множественное число.
• %SERVICE_TITLE% – название одной или нескольких услуг у конкретной записи
• %MASTER_NAME% – имя сотрудника
• %DATETIME% – дата и время визита
• %LINK% - ссылка на страницу с подробной информацией о записи
Пример уведомления по стандартному шаблону:
Запись подтверждена. Мастер: Оксана, Услуга: Сложное окрашивание, Время: 6 июля в 9:00. Детали: [ссылка на описание записи]