Работа с записями

Журнал записи - это электронный календарь для работы с расписанием и визитами. С информацией о визитах клиентов связаны другие модули: от программы лояльности до финансового и складского учета.

После установки расписания сотрудникам компании информация о них отобразится в журнале. Также станет возможной запись клиентов на услуги к данным сотрудникам. 

Чтобы создать новую запись, кликните на необходимую дату в календаре, после чего появится расписание на выбранный день.

Выберите сотрудника и время, на которое необходимо сделать запись. При наведении на свободное время в календаре появится кнопка Новый сеанс, на которую следует нажать. Определите вид сеанса: событие или запись.

При создании новой записи будет автоматически сформировано окно визита. 

Визит – это все записи клиента на день. 

Окно визита состоит из двух блоков: Визит и Клиент.

Разделы и возможности блока Визит:

1. Детали записи

2. Статус визита

3. Оплата визита (появляется при выборе статусов Клиент пришел и Клиент подтвердил)

4. Уведомления (удаляется при выборе статуса Клиент не пришел)

5. История изменений

6. Списание расходников

Содержание блока Клиент такое же, как в карточке клиента в разделе Клиенты – Клиентская база. Подробнее читайте в статье Информация в карточке клиента.

 

Начните работу
с YCLIENTS
прямо сейчас

Заполните короткую форму – и мы скоро с вами свяжемся.