Журнал записи - это электронный календарь для работы с расписанием и визитами. С информацией о визитах клиентов связаны другие модули: от программы лояльности до финансового и складского учета.
После установки расписания сотрудникам компании информация о них отобразится в журнале. Также станет возможной запись клиентов на услуги к данным сотрудникам.
Чтобы создать новую запись, кликните на необходимую дату в календаре, после чего появится расписание на выбранный день.
Выберите сотрудника и время, на которое необходимо сделать запись. При наведении на свободное время в календаре появится кнопка Новый сеанс, на которую следует нажать. Определите вид сеанса: событие или запись.
При создании новой записи будет автоматически сформировано окно визита.
Визит – это все записи клиента на день.
Окно визита состоит из двух блоков: Визит и Клиент.
Разделы и возможности блока Визит:
1. Детали записи
2. Статус визита
3. Оплата визита (появляется при выборе статусов Клиент пришел и Клиент подтвердил)
4. Уведомления (удаляется при выборе статуса Клиент не пришел)
5. История изменений
6. Списание расходников
Содержание блока Клиент такое же, как в карточке клиента в разделе Клиенты – Клиентская база. Подробнее читайте в статье Информация в карточке клиента.