Журнал записи – это календарь электронного формата, в котором фиксируются расписание и визиты. С информацией о визитах клиентов связаны все остальные модули: от программы лояльности до финансового и складского учета.
После установки расписания сотрудникам, информация о них отобразится в журнале. Также станет доступна запись клиентов на услуги к этим сотрудникам.
Чтобы создать новую запись, выберите нужную дату в календаре слева. Затем в открывшемся расписании на день выберите сотрудника и предпочтительное время для записи клиента.
Наведите на свободное время в календаре и кликните «Новый сеанс». Выберите событие или запись.
В процессе создания новой записи окно визита формируется автоматически.
Визит – все записи клиента на день.
В окне визита отображаются Визит и Клиент.
В блоке Визит есть:
1. Детали записи
2. Статус визита
3. Оплата визита (появляется при выборе статусов Клиент пришел и Клиент подтвердил)
4. Уведомления (удаляется при выборе статуса Клиент не пришел)
5. История изменений
6. Списание расходников
Блок «Клиент» содержит те же данные, что и в карточке клиента в разделе Клиенты – Клиентская база.