Работа в окне визита

Работа в окне визита

Журнал записи – это календарь электронного формата, в котором фиксируются расписание и визиты. С информацией о визитах клиентов связаны все остальные модули: от программы лояльности до финансового и складского учета. 

После установки расписания сотрудникам, информация о них отобразится в журнале. Также станет доступна запись клиентов на услуги к этим сотрудникам.  

Чтобы создать новую запись, выберите нужную дату в календаре слева. Затем в открывшемся расписании на день выберите сотрудника и предпочтительное время для записи клиента.

Наведите на свободное время в календаре и кликните «Новый сеанс». Выберите событие или запись. 

В процессе создания новой записи окно визита формируется автоматически.

Визит – все записи клиента на день. 

В окне визита отображаются Визит и Клиент.

В блоке Визит есть:

1. Детали записи

2. Статус визита

3. Оплата визита (появляется при выборе статусов Клиент пришел и Клиент подтвердил)

4. Уведомления (удаляется при выборе статуса Клиент не пришел)

5. История изменений

6. Списание расходников

Блок «Клиент» содержит те же данные, что и в карточке клиента в разделе Клиенты – Клиентская база.

Узнайте больше
о YCLIENTS
прямо сейчас

Заполните короткую форму – и вскоре мы с Вами свяжемся.