В системе YCLIENTS существует 2 вида пространств: филиалы и сети. Меню филиала выделено синим слева, а меню сети – фиолетовым.
Филиалы и сети имеют различные разделы. В филиалах отсутствует раздел Лояльность, он есть только в сетях.
Чтобы перейти в сеть, сделайте следующее:
1. Кликните на название филиала в верхнем левом углу.
2. Выберите сеть из списка.
Создание программы
Чтобы создать скидочную программу лояльности, перейдите в сетевом интерфейсе в раздел Лояльность и создайте сценарий и правило, по которому будет работать эта программа. Сценарий можно задать в настройках типа карты, а правило – в настройках акции.
1. Создайте тип карты (подробности в статье) и акцию (подробнее в статье).
2. Закрепите акцию за этим типом карты. Это можно сделать в настройках типа карты и в настройках акции.
3. В настройках акции выберите тип скидки:
• Фиксированная скидка. Не зависит от количества визитов или потраченной суммы. Может быть предоставлена в виде фиксированной суммы и фиксированного процента.
• Накопительная скидка (визиты). Увеличивается в зависимости от количества визитов. Количество визитов и размер скидки можно настроить с помощью правил.
• Накопительная скидка (продано). Увеличивается в зависимости от суммы проданного клиенту за всю историю посещений (продано = сумма продажи товаров и услуг по номинальной стоимости без учета скидок и бонусов). Сумму продаж и размер скидки можно настроить с помощью правил.
• Накопительная скидка (оплачено). Увеличивается в зависимости от суммы оплаченного клиентом за всю историю посещений (оплачено = сумма оплаты товаров и услуг с учетом всех скидок). Сумму оплат и размер скидки можно настроить с помощью правил.
• Скидка по заданному количеству накопленных услуг. Пример такой скидки – скидка N-ая услуга в подарок.
4. Для накопительных скидок заполните следующие данные:
4.1. Источник параметров для правил. Выберите источник данных (сумма оплаченного клиентом, сумма проданного клиенту, количество визитов), на основе которых будет рассчитана скидка:
• Вся сеть – из филиалов всей сети;
• Активные филиалы – филиалы, которые выбраны для акции в списке Действует в филиалах;
• Карта лояльности – филиалы, которые выбраны в типе карты.
4.2. Дата начала учета истории. Дата, с которой начинается учёт визитов для расчёта суммы оплаченного клиентом, суммы проданного клиенту и количества его визитов.
Например, у клиента общее число визитов в филиалы сети, в которых действует акция, 10. Из них 5 до 20.02.2020, 5 после 20.02.2020.
Если поставить в поле Дата начала учёта истории 20.02.2020, то для начисления бонусов по числу визитов учтутся только 5 последних его визитов.
4.3. Правила для определения значения акции (зависят от выбранного типа):
• Количество визитов -> размер скидки;
• Сумма по проданному -> размер скидки;
• Сумма по оплаченному -> размер скидки.
4.4. Условия действия и окончания акции:
• Отмена скидки (с последнего посещения): количество дней/недель/месяцев/лет;
• Уведомления об отмене/сгорании: за какой срок до окончания уведомлять.
5. Для скидки по заданному количеству накопленных услуг введите следующие данные:
5.1. Источник параметров для правил:
• Вся сеть – из филиалов всей сети;
• Активные филиалы – филиалы, выбранные для акции в списке Действует в филиалах;
• Карта лояльности – филиалы, выбранные в типе карты.
5.2. Дата начала учета истории.
5.3. За какое количество услуг начислять скидку.
5.4. Вид бонуса: процент или фиксированная сумма.
5.5. Правила для определения значения акции (зависят от выбранного типа):
• Услуга -> размер скидки
5.6. Список услуг, по которым будет накапливаться скидка.
Применение скидки
Важная информация
Карта должна быть выдана перед визитом клиента. Подробности выдачи карты представлены в статье.
При следующем визите при оплате услуг вы сможете применить карту. При желании размер скидки может изменить администратор. Подробности в статье.
История использования скидок
В карточке клиента в разделе Клиенты – Клиентская база по каждой карте или в разделе Лояльность в окне визита вам доступны операции:
• Просмотр истории начисления/списания баллов;
• Просмотр сроков сгорания баллов;
• Списание/начисление дополнительной скидки.