Скидочная программа лояльности

Скидочная программа лояльности

В системе YCLIENTS существует 2 вида пространств: филиалы и сети. Меню филиала выделено синим слева, а меню сети – фиолетовым.

Филиалы и сети имеют различные разделы. В филиалах отсутствует раздел Лояльность, он есть только в сетях.

Чтобы перейти в сеть, сделайте следующее:

1. Кликните на название филиала в верхнем левом углу.

2. Выберите сеть из списка.

Создание программы

Чтобы создать скидочную программу лояльности, перейдите в сетевом интерфейсе в раздел Лояльность и создайте сценарий и правило, по которому будет работать эта программа. Сценарий можно задать в настройках типа карты, а правило – в настройках акции.

1. Создайте тип карты (подробности в статье) и акцию (подробнее в статье).

2. Закрепите акцию за этим типом карты. Это можно сделать в настройках типа карты и в настройках акции.

3. В настройках акции выберите тип скидки:

• Фиксированная скидка. Не зависит от количества визитов или потраченной суммы. Может быть предоставлена в виде фиксированной суммы и фиксированного процента.

• Накопительная скидка (визиты). Увеличивается в зависимости от количества визитов. Количество визитов и размер скидки можно настроить с помощью правил.

• Накопительная скидка (продано). Увеличивается в зависимости от суммы проданного клиенту за всю историю посещений (продано = сумма продажи товаров и услуг по номинальной стоимости без учета скидок и бонусов). Сумму продаж и размер скидки можно настроить с помощью правил.

• Накопительная скидка (оплачено). Увеличивается в зависимости от суммы оплаченного клиентом за всю историю посещений (оплачено = сумма оплаты товаров и услуг с учетом всех скидок). Сумму оплат и размер скидки можно настроить с помощью правил.

• Скидка по заданному количеству накопленных услуг. Пример такой скидки – скидка N-ая услуга в подарок.

4. Для накопительных скидок заполните следующие данные:

4.1. Источник параметров для правил. Выберите источник данных (сумма оплаченного клиентом, сумма проданного клиенту, количество визитов), на основе которых будет рассчитана скидка:

• Вся сеть – из филиалов всей сети;

• Активные филиалы – филиалы, которые выбраны для акции в списке Действует в филиалах;

• Карта лояльности – филиалы, которые выбраны в типе карты.

4.2. Дата начала учета истории. Дата, с которой начинается учёт визитов для расчёта суммы оплаченного клиентом, суммы проданного клиенту и количества его визитов.

Например, у клиента общее число визитов в филиалы сети, в которых действует акция, 10. Из них 5 до 20.02.2020, 5 после 20.02.2020.

Если поставить в поле Дата начала учёта истории 20.02.2020, то для начисления бонусов по числу визитов учтутся только 5 последних его визитов.

4.3. Правила для определения значения акции (зависят от выбранного типа):

• Количество визитов -> размер скидки;

• Сумма по проданному  -> размер скидки;

• Сумма по оплаченному -> размер скидки.

4.4. Условия действия и окончания акции:

• Отмена скидки (с последнего посещения): количество дней/недель/месяцев/лет;

• Уведомления об отмене/сгорании: за какой срок до окончания уведомлять.

5. Для скидки по заданному количеству накопленных услуг введите следующие данные:

5.1. Источник параметров для правил:

• Вся сеть – из филиалов всей сети;

• Активные филиалы – филиалы, выбранные для акции в списке Действует в филиалах;

• Карта лояльности – филиалы, выбранные в типе карты.

5.2. Дата начала учета истории.

5.3. За какое количество услуг начислять скидку.

5.4. Вид бонуса: процент или фиксированная сумма.

5.5. Правила для определения значения акции (зависят от выбранного типа):

• Услуга -> размер скидки 

5.6. Список услуг, по которым будет накапливаться скидка.

Применение скидки

Важная информация

Карта должна быть выдана перед визитом клиента. Подробности выдачи карты представлены в статье.

При следующем визите при оплате услуг вы сможете применить карту. При желании размер скидки может изменить администратор. Подробности в статье.

История использования скидок

В карточке клиента в разделе Клиенты – Клиентская база по каждой карте или в разделе Лояльность в окне визита вам доступны операции:

• Просмотр истории начисления/списания баллов;

• Просмотр сроков сгорания баллов;

• Списание/начисление дополнительной скидки.

 

Узнайте больше
о YCLIENTS
прямо сейчас

Заполните короткую форму – и вскоре мы с Вами свяжемся.