Перейдите в раздел Расчет зарплат – Правила расчета. Воспользуйтесь кнопкой Добавить правило, в новом окне отредактируйте все данные и кликните Сохранить.
1. Введите Название, например, Правило расчета для администратора.
2. Определите Услуги, за предоставление которых будет начислен процент или фиксированная сумма. Расчет производится на основе стоимости товара в визите и в складской операции. Во вкладке Уточнить значение для категорий или отдельных услуг доступна установка иного процента (или фиксированной суммы) на конкретную категорию или услугу.
3. Укажите размер вознаграждений за групповое событие:
• минимальное вознаграждение (в случае, когда в событии не принимал участие ни один клиент);
• вознаграждение при участии хотя бы одного клиента (стоимость услуги берётся из настроек самой услуги без учета скидок и изменений администратором);
• дополнительное вознаграждение за каждого пришедшего клиента: для его расчета введите определённое значение в поле Если количество пришедших клиентов превысило. При превышении указанного количества клиентов за каждого дополнительного клиента будет выплачено вознаграждение (стоимость услуги берётся из карточки визита).
Например, в поле Если количество пришедших клиентов превысило указано 5 клиентов. На событие пришло 7 клиентов. Тогда вознаграждение отдельно просчитается за каждого из двух клиентов: и за 6-го, и за 7-го.
Примеры расчёта зарплат за групповые события:
1. Начисление фиксированной суммы или фиксированного процента от цены услуги в карточке услуги. Используйте параметр Вознаграждение при участии хотя бы одного клиента.
1.1. В этом случае:
• за 0 человек сотрудник получит 0 рублей;
• за 1 человека и более получит 600 рублей.
1.2. В этом случае:
• за 0 человек сотрудник получит 0 рублей;
• за 1 человека и более получит 50% от цены услуги из карточки услуги. Не за каждого человека по 50%, а за все событие.
2. Зарплата начисляется от стоимости услуги в карточке визита. Включите настройку Дополнительное вознаграждение за каждого пришедшего клиента и в поле Если количество пришедших клиентов превысило укажите 0. Конкретные проценты настраиваются как и для индивидуальных услуг в поле Услуги и в блоке Уточнить значение для категорий или отдельных услуг.