В разделе Аналитика – Возвращаемость представлены данные об эффективности рабочего времени сотрудников и результатах их работы с клиентами.
Клиенты за период
Всего
Показатель указывает на количество уникальных клиентов за выбранный период. Расчет происходит только клиентов из записей со статусом Клиент пришел.
Важная информация
1. Ведется счет именно уникальных клиентов, а не записей, которых может быть много за период, но клиент у сотрудника был один.
2. Суммарное количество клиентов по всем сотрудникам из таблицы может быть больше общего количества клиентов за период, так как один и тот же клиент может посещать разных специалистов. Например, клиент был на стрижке у одного мастера, а на педикюре у другого.
Новые
Рассчитывает число клиентов, ранее не бывших у конкретного сотрудника. Схема расчета: сравнивается количество клиентов из текущего периода (показатель Клиенты) и из предыдущего (до текущей даты). Новым клиентом признается уникальный клиент, который был в этом периоде, но не попал в предыдущий.
Пример расчета:
1. Количество клиентов из текущего периода по сотруднику – 100.
2. Количество клиентов из предыдущего периода по сотруднику – 1000.
3. Из 100 клиентов 45 не попадают в список из 1000 клиентов, значит эти 45 клиентов и считаются новыми.
Вернувшиеся
Показатель Вернувшиеся клиенты учитывает весь прошедший период и не зависит от заданного периода потери клиента (подробности в статье Возвращаемость и вернувшиеся клиенты).
Возвращаемость клиентов
Показатель рассчитывает процент тех клиентов, которые были в заданном прошедшем периоде и вернулись в текущем (подробности в статье Возвращаемость и вернувшиеся клиенты).