Данное уведомление автоматически отправляется администратору сразу после записи. Можно настроить два типа уведомлений: об онлайн- и офлайн-записи.
Настройка и редактирование
Перейдите в основном меню в раздел Настройки – Уведомления на вкладку Типы уведомлений. Выберите стандартный шаблон или создайте свой. Нажмите кнопку Сохранить.
Шаблоны
1. Новая запись: %CLIENT_NAME% (%CLIENT_PHONE%); Услуга: %SERVICE_TITLE%; Сотрудник: %MASTER_NAME% на %DATETIME%
2. Новая запись: %CLIENT_NAME% (%CLIENT_PHONE%); Сотрудник: %MASTER_NAME% на %DATETIME%
3. Новая запись: %CLIENT_NAME% (%CLIENT_PHONE%) на %DATETIME%
4. Собственный шаблон
Каждый шаблон содержит переменные (ссылки на параметры визита в Журнале записи). Вместо них автоматически показываются данные о записи:
• %CLIENT_NAME% – имя клиента
• %SERVICE_TITLE% – название одной или нескольких услуг у конкретной записи
• %CLIENT_PHONE% – телефон клиента
• %MASTER_NAME% – имя сотрудника
• %DATETIME% – дата и время
Пример уведомления по стандартному шаблону:
Новая запись: Елена (+375291234567); Услуга: Окраска; Сотрудник: Оксана Федорова; на 6 июля в 9.00.