Уведомление клиента о новой скидке

Уведомление клиента о новой скидке

Отмена скидок, классов важности, добавление и удаление из категорий клиентов производится в 8.50 утра по истечении установленного количества дней. В момент отмены скидки клиенту уведомления не приходят.

Настройка и редактирование

Чтобы оповестить клиента о получении новой скидки, перейдите в основном меню в раздел Настройки – Уведомления на вкладку Типы уведомлений. Выберите стандартный шаблон или создайте свой. Нажмите кнопку Сохранить.

Шаблоны

1. %CLIENT_NAME%, Вам присвоена скидка %DISCOUNT%% в %TITLE%. Для того, чтобы скидка продолжала действовать, совершите следующий визит в течение %DAYS% дней

2. Вам присвоена скидка %DISCOUNT%% в %TITLE%. Для того, чтобы скидка продолжала действовать, совершите следующий визит в течение %DAYS% дней

3. Вам присвоена скидка %DISCOUNT%% в %TITLE%

4. Собственный шаблон

Каждый шаблон содержит переменные (ссылки на параметры визита в Журнале записи). Вместо них автоматически показываются данные о скидках:

• %CLIENT_NAME% – имя клиента

• %TITLE% – название компании (указанное в разделе Настройки – Основные)

• %DISCOUNT%% – сумма скидки

• %DAYS% – количество дней, в течение которых клиент должен будет совершить визит для сохранения скидки 

Пример уведомления по стандартному шаблону: 

Елена, Вам присвоена скидка 10% в Салоне красоты. Скидка действительна на следующий визит в течение 10 дней.

 

Узнайте больше
о YCLIENTS
прямо сейчас

Заполните короткую форму – и вскоре мы с Вами свяжемся.