Уведомление клиента об офлайн-записи

Уведомление клиента об офлайн-записи

Уведомление клиента об офлайн-записи - сообщение, которое автоматически поступает клиенту сразу после создания записи в журнале администратором.

Настройка и редактирование

Перейдите в основном меню в раздел Настройки – Уведомления на вкладку Типы уведомлений. Выберите стандартный шаблон или создайте свой. Нажмите кнопку Сохранить.

Шаблоны

1. Вы записаны на услугу %SERVICE_TITLE% к %POSITION_TITLE% %MASTER_NAME% на %DATE% в %HOURMINUTES%. Детали: %LINK%

2. Вы записаны на %SERVICE_TITLE% на %DATE% в %HOURMINUTES%. Детали: %LINK%

3. Вы записаны на %DATE% в %HOURMINUTES%. Детали: %LINK%

4. Собственный шаблон

Каждый шаблон содержит переменные (ссылки на параметры визита в Журнале записи). Вместо них автоматически показываются данные о записи:

• %SERVICE_TITLE% – название одной или нескольких услуг у конкретной записи

• %POSITION_TITLE% – должность сотрудника, которая указывается в разделе Онлайн-запись – Настройки в пунктах:

• Название сущности "Сотрудник",

• Сущность "Сотрудник", родительный падеж,

• Сущность "Сотрудник", дательный падеж,

• Сущность "Сотрудник", множественное число.

• %MASTER_NAME% – имя сотрудника

• %DATE% – дата визита

• %HOURMINUTES% – время визита

• %LINK% – ссылка на подробную информацию о предстоящем визите (при переходе по этой ссылке также можно перенести запись)

Пример уведомления по стандартному шаблону: 

Вы записаны на услугу окраска волос к мастеру Оксане на 5 декабря в 12:00. Детали: [ссылка с описанием записи]

 

Узнайте больше
о YCLIENTS
прямо сейчас

Заполните короткую форму – и вскоре мы с Вами свяжемся.