Уведомление клиента об офлайн-записи - сообщение, которое автоматически поступает клиенту сразу после создания записи в журнале администратором.
Настройка и редактирование
Перейдите в основном меню в раздел Настройки – Уведомления на вкладку Типы уведомлений. Выберите стандартный шаблон или создайте свой. Нажмите кнопку Сохранить.
Шаблоны
1. Вы записаны на услугу %SERVICE_TITLE% к %POSITION_TITLE% %MASTER_NAME% на %DATE% в %HOURMINUTES%. Детали: %LINK%
2. Вы записаны на %SERVICE_TITLE% на %DATE% в %HOURMINUTES%. Детали: %LINK%
3. Вы записаны на %DATE% в %HOURMINUTES%. Детали: %LINK%
4. Собственный шаблон
Каждый шаблон содержит переменные (ссылки на параметры визита в Журнале записи). Вместо них автоматически показываются данные о записи:
• %SERVICE_TITLE% – название одной или нескольких услуг у конкретной записи
• %POSITION_TITLE% – должность сотрудника, которая указывается в разделе Онлайн-запись – Настройки в пунктах:
• Название сущности "Сотрудник",
• Сущность "Сотрудник", родительный падеж,
• Сущность "Сотрудник", дательный падеж,
• Сущность "Сотрудник", множественное число.
• %MASTER_NAME% – имя сотрудника
• %DATE% – дата визита
• %HOURMINUTES% – время визита
• %LINK% – ссылка на подробную информацию о предстоящем визите (при переходе по этой ссылке также можно перенести запись)
Пример уведомления по стандартному шаблону:
Вы записаны на услугу окраска волос к мастеру Оксане на 5 декабря в 12:00. Детали: [ссылка с описанием записи]