Уведомление сотрудника об удалении записи через Интернет

Уведомление сотрудника об удалении записи через Интернет

Данное уведомление автоматически будет отправлено сотруднику при отмене клиентом записи в личном кабинете на сайте yclients.com.

Настройка и редактирование

Перейдите в основном меню в раздел Настройки – Уведомления на вкладку Типы уведомлений. Выберите стандартный шаблон или создайте свой. Нажмите кнопку Сохранить.

Шаблоны

1. Удалена запись: %CLIENT_NAME% (%CLIENT_PHONE%); Услуга: %SERVICE_TITLE%; Сотрудник: %MASTER_NAME% на %DATETIME%

2. Удалена запись: %CLIENT_NAME% (%CLIENT_PHONE%); Услуга: %SERVICE_TITLE% на %DATETIME%

3. Удалена запись: %CLIENT_NAME% (%CLIENT_PHONE%) на %DATETIME%

Каждый шаблон содержит переменные (ссылки на параметры визита в Журнале записи). Вместо них автоматически показываются данные о записи:

• %CLIENT_NAME% – имя клиента

• %CLIENT_PHONE% – телефон клиента

• %SERVICE_TITLE% – название одной или нескольких услуг у конкретной записи

• %MASTER_NAME% – имя сотрудника

• %DATETIME% – дата и время

Пример по стандартному шаблону: 

Удалена запись. Клиент: Елена (+375291234567); Услуга: Окраска; Сотрудник: Оксана Федорова; Дата: 6 июля в 9.00.

 

Начните работу
с YCLIENTS
прямо сейчас

Заполните короткую форму – и мы скоро с вами свяжемся.