В данном разделе вы можете:
1. Редактировать данные клиента (имя, телефон, e-mail);
2. Редактировать услугу. Для изменения услуги нажмите на кнопку возле ее названия. Для добавения нажмите на кнопки Добавить услугу или Выбрать из списка. Для удаления нажмите на кнопку ;
3. Редактировать комментарии, цвет, категории записи;
4. Редактировать дополнительные параметры: дату и время, сотрудников, ресурсы и длительность;
5. Вносить данные в дополнительные поля. Подробнее читайте в статье.
6. Настраивать действия с оплатой, которые появляются при выборе статусов Клиент пришел и Клиент подтвердил.
• Сохранить и перейти к оплате – в открывшемся разделе Оплата визита можно выбрать кассу для оплаты;
• Сохранить и оплатить безналом – для оплаты в один клик. В данном случае итоговая сумма будет зачислена в кассу по умолчанию, выбрать которую предварительно можно в разделе Финансы – Настройки оплаты.
7. Изменять статус визита.
Для сохранения изменений нажмите кнопку Сохранить.