Возможности раздела Оплата визита

Раздел Оплата визита отображается после выбора статусов визита Клиент пришел и Клиент подтвердил. 

Что вы можете сделать в разделе Оплата визита без применения лояльности:

1. Просматривать итоговую таблицу с суммой за оказанные услуги и проданные товары;

2. Просматривать предварительные скидки клиента;

3. Проводить оплату услуги и товара через выбранную кассу;

4. Печатать чек продажи после оплаты визита.

Важная информация:

1. После печати чека продажи вы не сможете изменить информацию по визиту, влияющую на сумму визита:

• Изменить статус визита (кроме статусов Клиент пришел и Клиент подтвердил)

• Удалить визит;

• Изменить дату и время визита (в том числе и перемещение записи с чеком);

• Поменять клиента;

• Добавить или удалить услугу и товар;

• Использовать кнопку Выбрать из списка (услуги и товары);

• Использовать кнопку Добавить услугу;

• Изменить число услуг и товаров;

• Изменить цену услуг и товаров;

• Изменить скидки на услуги и товары;

• Удалить услуги и товары в разделе Статус визита;

• Использовать кнопку Оплатить, сумму и кассу в разделе Оплата визита;

• Удалить финансовые транзакции в разделе Оплата визита;

• Удалить финансовые транзакции в разделе Финансы – Финансовые операции;

• Изменить сумму в самой финансовой транзакции в разделе Финансы – Финансовые операции.

Нельзя блокировать:

• Длительность визита;

• Сотрудника;

• Статус визита Клиент пришел и Клиент подтвердил;

• Выбор склада и сотрудника в дополнительной разворачиваемой панели рядом с товаром в разделе Статус визита.

2. Если чек уже напечатан, то для разблокировки визита и изменения информации необходимо напечатать чек возврата.

Что вы можете делать в разделе Оплата визита с применением лояльности:

1. Начислять скидки клиенту, участвующему в программе лояльности. Возможно применение нескольких карт лояльности по очереди, тогда скидка начисляется на остаток.

2. Проводить оплату сертификатом. Подробнее читайте в статье Оплата товаров и услуг сертификатами.

3. Проводить оплату абонементом. Подробнее читайте в статье Оплата услуг абонементами.

4. Печатать чек продажи после оплаты визита.

Примечание

Все виды программ лояльности (карта, сертификат, абонемент или иной вид лояльности) закрепляются за клиентом. Если же в записи нет телефона, то есть и клиента, то соответственно невозможно воспользоваться лояльностью, так как телефон является основным идентификатором клиента.

 

 

Начните работу
с YCLIENTS
прямо сейчас

Заполните короткую форму – и мы скоро с вами свяжемся.