Раздел Оплата визита отображается после выбора статусов визита Клиент пришел и Клиент подтвердил.
Что вы можете сделать в разделе Оплата визита без применения лояльности:
1. Просматривать итоговую таблицу с суммой за оказанные услуги и проданные товары;
2. Просматривать предварительные скидки клиента;
3. Проводить оплату услуги и товара через выбранную кассу;
4. Печатать чек продажи после оплаты визита.
Важная информация:
1. После печати чека продажи вы не сможете изменить информацию по визиту, влияющую на сумму визита:
• Изменить статус визита (кроме статусов Клиент пришел и Клиент подтвердил)
• Удалить визит;
• Изменить дату и время визита (в том числе и перемещение записи с чеком);
• Поменять клиента;
• Добавить или удалить услугу и товар;
• Использовать кнопку Выбрать из списка (услуги и товары);
• Использовать кнопку Добавить услугу;
• Изменить число услуг и товаров;
• Изменить цену услуг и товаров;
• Изменить скидки на услуги и товары;
• Удалить услуги и товары в разделе Статус визита;
• Использовать кнопку Оплатить, сумму и кассу в разделе Оплата визита;
• Удалить финансовые транзакции в разделе Оплата визита;
• Удалить финансовые транзакции в разделе Финансы – Финансовые операции;
• Изменить сумму в самой финансовой транзакции в разделе Финансы – Финансовые операции.
Нельзя блокировать:
• Длительность визита;
• Сотрудника;
• Статус визита Клиент пришел и Клиент подтвердил;
• Выбор склада и сотрудника в дополнительной разворачиваемой панели рядом с товаром в разделе Статус визита.
2. Если чек уже напечатан, то для разблокировки визита и изменения информации необходимо напечатать чек возврата.
Что вы можете делать в разделе Оплата визита с применением лояльности:
1. Начислять скидки клиенту, участвующему в программе лояльности. Возможно применение нескольких карт лояльности по очереди, тогда скидка начисляется на остаток.
2. Проводить оплату сертификатом. Подробнее читайте в статье Оплата товаров и услуг сертификатами.
3. Проводить оплату абонементом. Подробнее читайте в статье Оплата услуг абонементами.
4. Печатать чек продажи после оплаты визита.
Примечание
Все виды программ лояльности (карта, сертификат, абонемент или иной вид лояльности) закрепляются за клиентом. Если же в записи нет телефона, то есть и клиента, то соответственно невозможно воспользоваться лояльностью, так как телефон является основным идентификатором клиента.