Возможности раздела Оплата визита beta

Раздел Оплата визита открывается после того, как вы выберите статус визита Клиент пришел и Клиент подтвердил. 

В разделе Быстрая оплата вы сможете:

1. Быстро оплачивать визит в выбранную кассу;

2. Проводить оплату сертификатом. Подробности в статье Оплата товаров и услуг сертификатами;

3. Проводить оплату абонементом. Подробности в статье Оплата услуг абонементами;

4. Проводить оплату с личного счёта. Подробности в статье Счета клиентов;

5. Начислять скидки клиенту, который участвует в программе лояльности. Есть возможность применения нескольких карт лояльности по очереди, тогда скидка будет начислена на остаток. Подробности в статье Оплата визита при помощи карт и акций;

6. Искать абонементы и сертификаты по коду;

7. Печатать чек продажи после оплаты визита.

Важно отметить, что в визите отображены только те виды лояльности, которыми данный визит можно оплатить.

Если виды лояльности, которые закреплёны за клиентом, не распространяются на услуги/товары из визита, они не будут показаны в данном разделе.

Их поиск осуществляется по коду, однако в этом случае оплата ими визита не доступна.

Также все виды программ лояльности закрепляются за конкретным клиентом. Если вы не указали клиента в записи, то не сможете воспользоваться программами лояльности для оплаты визита.

В разделе Раздельная оплата вы сможете:

1. Произвести раздельную оплату визита наличными и банковской картой;

2. Печатать чек продажи после оплаты визита.

Важная информация:

1. После печати чека продажи вы не сможете изменить информацию по визиту, влияющую на сумму визита:

• Изменить статус визита (кроме статусов Клиент пришел и Клиент подтвердил)

• Удалить визит;

• Изменить дату и время визита (в том числе и перемещение записи с чеком);

• Поменять клиента;

• Добавить или удалить услугу и товар;

• Использовать кнопку Выбрать из списка (услуги и товары);

• Использовать кнопку Добавить услугу;

• Изменить число услуг и товаров;

• Изменить цену услуг и товаров;

• Изменить скидки на услуги и товары;

• Удалить услуги и товары в разделе Статус визита;

• Использовать кнопку Оплатить, сумму и кассу в разделе Оплата визита;

• Удалить финансовые транзакции в разделе Оплата визита;

• Удалить финансовые транзакции в разделе Финансы – Финансовые операции;

• Изменить сумму в самой финансовой транзакции в разделе Финансы – Финансовые операции.

Нельзя блокировать:

• Длительность визита;

• Сотрудника;

• Статус визита Клиент пришел и Клиент подтвердил;

• Выбор склада и сотрудника в дополнительной разворачиваемой панели рядом с товаром в разделе Статус визита.

2. Если чек уже напечатан, то для разблокировки визита и изменения информации необходимо напечатать чек возврата.

 

Начните работу
с YCLIENTS
прямо сейчас

Заполните короткую форму – и мы скоро с вами свяжемся.