Вернувшиеся клиенты
Показатель Вернувшиеся клиенты учитывает весь прошедший период и не зависит от заданного периода потери клиента. Визит клиента мог произойти как неделю, так и год назад. Показатель Вернувшиеся клиенты не учитывается при расчёте Возвращаемости.
Возвращаемость
Показатель рассчитывает процент тех клиентов, которые были в заданном прошлом периоде (период потери указан в разделе Аналитика – Настройки) и вернулись в текущем. Прошедший период всегда прилегает к дате начала текущего периода (подробности в статье Настройка периода потери клиента).
Пример расчета Возвращаемости:
Если в прошлом периоде было 100 клиентов, а в текущем периоде из них пришло 20, то Возвращаемость равна 20%.
Важная информация
1. Формирование статистики происходит только по записям со статусом Клиент пришел за выбранный период.
2. Значения Возвращаемости всегда округляются до десятых. Например, если из 110 клиентов вернулись 53, то процент будет округляться с 48,18% до 48%.
3. Для подсчета числа клиентов, вернувшихся после того, как они стали потерянными, следует умножить процент Возвращаемости на число клиентов в прошедшем периоде и округлить значение.
4. Возвращаемость отличается от показателя Повторные визиты (подробности в материале здесь).
5. Возвращаемость отличается от показателя Вернувшиеся клиенты.