Выдача карт лояльности отдельным клиентам
Выдача и удаление карты лояльности клиенту доступно в:
- разделе Лояльность в Окне визита;
- в карточке клиента в разделе Клиенты – Клиентская база.
Независимо от выбранного способа перейдите в раздел Лояльность, введите Номер карты или оставьте поле пустым для генерации номера, выберите Тип карты и кликните Выдать карту.
Когда карта появится в разделе Лояльность, вы сможете удалить ее нажатием на кнопку в виде крестика в правом верхнем углу карты.
Все выданные карты отображаются в карточке клиента.
Выдача карт лояльности группе клиентов
Чтобы выдать карты группе клиентов, перейдите в сетевой интерфейс в раздел Лояльность – Карты лояльности.
В системе YCLIENTS существует 2 вида пространств: филиалы и сети. Меню филиалов помечено синим слева, а меню сети - фиолетовым.
Филиалы и сети имеют разные разделы. В филиалах в отличие от сетей отсутствует раздел Лояльность.
Чтобы перейти в сеть, необходимо:
Нажать на название филиала в верхнем левом углу.
Выбрать из списка нужную вам сеть.
Подготовка файла
Для выдачи карт лояльности определённого типа одновременно нескольким клиентам подготовьте файл в Excel с данными:
- телефонами клиентов;
- номерами карт;
- актуальным размером баланса карт;
- размером пополнения.
Обязательно указывайте номера телефона с учетом корректного формата – 375XXXXXXXXX.
Если вы не хотите загружать карты сразу с определённым бонусным счётом, укажите для баланса карт значение 0. В противном случае система YCLIENTS сгенерирует их автоматически.
Выдача карт
В сетевом интерфейсе перейдите в раздел Лояльность – Карты лояльности и кликните Загрузить из Excel.
Выберите тип карты, экземпляры которого нужно выдать клиентам. Скопируйте в поле для ввода данные из таблицы Excel и кликните Загрузить. В появившемся окне соотнесите данные с заголовками таблицы:
- Телефон;
- Номер карты;
- Пополнение;
- Актуальный баланс.
Нажмите кнопку Сохранить.
Если до этого у клиентов уже были карты того же типа, что и загружаемые, и при загрузке указан баланс, отличный от 0, то на картах клиентов просто изменится баланс. Таким образом с помощью загрузки карт лояльности из Excel можно не только выдавать карты, но и массово вручную увеличивать/уменьшать баланс карт.
Если вы загрузите карты с номерами телефонов клиентов, которые отсутствуют в Клиентской базе, то привязка к загруженным картам сохранится. Но эти клиенты отобразятся в Клиентской базе только после внесения их туда или записи на услуги.