Главная цель любого бизнеса – получение прибыли. Если она иная - это сложно назвать бизнесом.
Увеличить заработок можно с помощью двух способов:
- Увеличение дохода/оборота компании
- Снижение издержек/расходов компании
Как автоматизация помогает решить эти основные задачи?
Увеличение оборота
1. Путем увеличения числа клиентов
- Рост клиентов обеспечивает онлайн-запись на сайте;
- Сокращение неявок клиентов гарантируют напоминания и уведомления.
Вложения в автоматизацию окупаются, даже если 5 клиентов в месяц не уйдут с сайта и 3 не забудет про визит!
2. Путем увеличения частоты обращений клиентов (среднего чека)
- Напоминания о себе и побуждение внеплановых посещений с помощью рассылок;
- Увеличение частоты посещений и удобство для клиента за счет автоматических уведомлений о повторном визите;
- Выявление особо прибыльных клиентов, удержание их и предложение индивидуальных условий благодаря программе лояльности.
Вложения в автоматизацию окупаются, даже если 5 клиентов в месяц придут не по расписанию и 3 не перейдут к конкурентам.
3. Путем снижения оттока клиентов
- Выявление клиентов, которых можно потенциально потерять, через CRM-систему;
- Определение роста потерянных клиентов и своевременное принятие мер благодаря модулю аналитики.
Внедрение автоматизации – это эффективный способ удержать бизнес на плаву во время оттока клиентов.
Снижение издержек
1. Путем уменьшения недостач и упрощения расчетов
- Автоматический расчет затрат расходных материалов, технологической карты и инвентаризация с помощью сервиса складского учета;
- Автоматический учет всех денежных потоков и оперативное выявление сотрудников, не учитывающих доходы, благодаря сервису финансового.
Сервис автоматизации обходится выгоднее, чем затраченные на учет операционной деятельности часы, а снижение расходов на сопутствующие материалы в разы увеличивает позитивный эффект от внедрения.
2. Путем выявления неэффективных сотрудников и направлений
- Выявление наименее «прибыльных» и своевременная их замена с помощью модуля аналитики;
- Обнаружение невостребованных направлений и сосредоточение на прибыльных благодаря анализу продаж по услугам и товарам.
Большие коллективы, вкладывающие силы не в то направление, приносят гораздо меньше прибыли, чем маленькие и эффективные команды. Опытные бизнесмены опираются не столько на интуицию, сколько на анализ систем.
3. Путем внедрения систем мотивации
- Мотивация сотрудников работать более эффективно за счет модуля расчета заработных плат;
- Выплата справедливых зарплат благодаря учету себестоимости расходных материалов и сложности услуг.
Заработные платы сотрудникам в успешных компаниях зависят от длительности, технологичности услуги и издержек. Это расценивается справедливо и помогает бизнесу экономить. Но расчет зарплат таким образом невозможен без внедрения сервиса автоматизации.