Зачем клиенту онлайн-запись?
Все больше проблем решается с помощью онлайн-технологий. Уже вошло в привычку управление банковскими счетами с мобильного устройства, приобретение авиа-билетов и бронь гостиницы онлайн и даже подача налоговых деклараций через интернет. Поэтому доступ ваших услуг через интернет позволит сделать их удобными для клиентов и повысить лояльность.
Почему для клиентов важна онлайн-запись:
- Возможность записаться в случае недоступности или занятости телефона;
- Возможность круглосуточной записи;
- Самостоятельная отмена и перенос записи без взаимодействия с компанией;
- Получение напоминаний о записи;
- Экономия времени на телефонном разговоре;
- Возможность сделать выбор в спокойной обстановке;
- Возможность записи в любом месте (например, с работы, в банке и т.д.);
- Постоянный доступ к расписанию любимых мастеров.
Зачем онлайн-запись нужна для бизнеса?
Знаете ли вы, сколько потенциальных клиентов не доходят до вас по причине того, что им неудобно сделать звонок с рабочего места, из-за недозвона или захода на сайт в нерабочее время? Как правило, они ищут возможность записались онлайн, которую уже используют ваши конкуренты.
5 причин важности онлайн-записи для бизнеса:
- Повышение конверсии сайта и, как следствие, увеличение прибыли;
- Рост продуктивности страниц в социальных сетях;
- Снижение нагрузки на администратора;
- Снижение риска потерять клиента;
- Высокий уровень сервиса в глазах клиентов.