Запрос отзыва после визита

Запрос отзыва после визита

Запрос отзыва после визита – это уведомление, которое автоматически отправляется клиенту после визита. 

Запрос отзыва можно настраивать как у клиентов, пришедших по онлайн-запись, так и у тех, кто записался у администратора через Журнал записи. В уведомлении есть ссылка, по клику на которую клиент может оставить отзыв о работе мастера.

Просмотр и удаление отзывов доступны в разделе Обзор – Отзывы.

Настройка и редактирование

Перейдите в основном меню в раздел Настройки – Уведомления на вкладку Типы уведомлений. Настройте время отправки. Выберите стандартный шаблон или создайте свой. Нажмите кнопку Сохранить.

Шаблоны

1. Пожалуйста, оставьте отзыв о визите. Услуга: %SERVICE_TITLE%, %POSITION_TITLE%, %MASTER_NAME%, Время: %DATETIME%. %LINK%

2. Пожалуйста, оставьте отзыв о визите %DATETIME%. %LINK%

3. Оставьте отзыв о визите %DATETIME%. %LINK%

4. Собственный шаблон

Каждый шаблон содержит переменные (ссылки на параметры визита в Журнале записи). Вместо них автоматически показываются данные о записи:

• %SERVICE_TITLE% – название услуги;

• %POSITION_TITLE%  – должность сотрудника, которая указывается в разделе Онлайн-запись – Настройки в пунктах:

• Название сущности "Сотрудник",

• Сущность "Сотрудник", родительный падеж,

• Сущность "Сотрудник", дательный падеж,

• Сущность "Сотрудник", множественное число.

• %MASTER_NAME% – имя сотрудника

• %HOURMINUTES% (%DATE%) – время и дата визита

• %LINK% – ссылка, при переходе по которой можно оставить отзыв

Пример уведомления по стандартному шаблону:

Пожалуйста, оставьте ваш отзыв о визите. Услуга: сложное окрашивание волос, мастер Виктория. Время 10 марта 16:00. [ссылка]

 

Начните работу
с YCLIENTS
прямо сейчас

Заполните короткую форму – и мы скоро с вами свяжемся.