Запрос отзыва после визита – это уведомление, которое автоматически отправляется клиенту после визита.
Запрос отзыва можно настраивать как у клиентов, пришедших по онлайн-запись, так и у тех, кто записался у администратора через Журнал записи. В уведомлении есть ссылка, по клику на которую клиент может оставить отзыв о работе мастера.
Просмотр и удаление отзывов доступны в разделе Обзор – Отзывы.
Настройка и редактирование
Перейдите в основном меню в раздел Настройки – Уведомления на вкладку Типы уведомлений. Настройте время отправки. Выберите стандартный шаблон или создайте свой. Нажмите кнопку Сохранить.
Шаблоны
1. Пожалуйста, оставьте отзыв о визите. Услуга: %SERVICE_TITLE%, %POSITION_TITLE%, %MASTER_NAME%, Время: %DATETIME%. %LINK%
2. Пожалуйста, оставьте отзыв о визите %DATETIME%. %LINK%
3. Оставьте отзыв о визите %DATETIME%. %LINK%
4. Собственный шаблон
Каждый шаблон содержит переменные (ссылки на параметры визита в Журнале записи). Вместо них автоматически показываются данные о записи:
• %SERVICE_TITLE% – название услуги;
• %POSITION_TITLE% – должность сотрудника, которая указывается в разделе Онлайн-запись – Настройки в пунктах:
• Название сущности "Сотрудник",
• Сущность "Сотрудник", родительный падеж,
• Сущность "Сотрудник", дательный падеж,
• Сущность "Сотрудник", множественное число.
• %MASTER_NAME% – имя сотрудника
• %HOURMINUTES% (%DATE%) – время и дата визита
• %LINK% – ссылка, при переходе по которой можно оставить отзыв
Пример уведомления по стандартному шаблону:
Пожалуйста, оставьте ваш отзыв о визите. Услуга: сложное окрашивание волос, мастер Виктория. Время 10 марта 16:00. [ссылка]