Все связанные с клиентом данные поделены на 8 разделов.
Карточка клиента
Данные о клиенте являются персональными, обработка и хранение которых регулируются законом Ст. 32 Закон РБ Об информации, информатизации и защите информации.
В разделе с данными о клиенте размещены:
• Имя клиента;
• Номер телефона;
• Дополнительный телефон;
• Адрес электронной почты;
• Фотография;
• Категория;
• Пол;
• Класс важности;
• Скидка;
• Номер карты;
• Дата рождения;
• Дополнительное поле (подробности в статье);
• Примечание;
• Возможность онлайн-записи;
• Сумма, на которую этому клиенту было продано услуг и товаров;
• Сумма оплат по всем товарам и услугам;
• Баланс.
История посещений
В данном разделе хранятся все записи клиента, сотрудники, к которым он записывался, услуги, которые были ему предоставлены, приобретенные товары, скидки и оплаченные суммы, комментарии к записи, а также филиалы, которые посещал клиент.
Статистика
Здесь размещены данные о выручке по клиенту и его предпочтения за выбранный период.
Отправленные сообщения
Здесь выводится список сообщений, которые были отправлены клиенту по всем каналам. А также указывается их тип, статус и время доставки, содержание сообщения и канал.
Отправка сообщений
В этом разделе есть возможность отправки индивидуальных SMS-сообщений клиенту. Здесь также показаны данные о текущем балансе и стоимости отправки SMS.
Электронная карта
В этом разделе можно оформить клиенту электронную карту и отправить ее на телефон или E-mail. Электронные карты дают клиентам возможность пользоваться скидками и бонусами с помощью телефона.
Подробнее об электронных картах описано в статьях по ссылке.
Лояльность
В этом разделе показывается актуальный статус клиента в программе лояльности и есть возможность выдать или удалить карту клиенту.
Также здесь хранятся все сертификаты и абонементы, карты лояльности, выданные клиенту, и информация по ним:
• сумма всех оплат;
• количество визитов;
• размер скидок;
• начисленные бонусы;
• акции, которые закреплены за этой картой;
• история всех операций по этой карте: дата, акция, сумма оплаты или начисленные бонусы;
• сгорание бонусов: количество бонусов и срок их действия;
• начисление/списание бонусов (вручную).
Подробнее обо всех возможностях раздела Лояльность (скидочные и бонусные карты, сертификаты и абонементы) можно прочесть в статьях по ссылке.
История звонков
Здесь доступен просмотр истории общения с клиентом.
Уведомления
В карточке клиента есть возможность отправить сообщения определенного типа или запретить отправку определенных видов сообщений.
Файлы
Можно загрузить файлы клиента и хранить их в YCLIENTS. Файлы должны быть следующих ворматов форматов: jpeg, jpg, png, gif, doc, docx, pdf, xls, xlsx, txt. Максимальный размер файла: 12 МБ.