Информация в карточке клиента

Информация в карточке клиента

Все связанные с клиентом данные поделены на 8 разделов.

Карточка клиента

Данные о клиенте являются персональными, обработка и хранение которых регулируются законом Ст. 32 Закон РБ Об информации, информатизации и защите информации.

В разделе с данными о клиенте размещены:

• Имя клиента;

• Номер телефона;

• Дополнительный телефон;

• Адрес электронной почты;

• Фотография;

• Категория;

• Пол;

• Класс важности;

• Скидка;

• Номер карты;

• Дата рождения;

• Дополнительное поле (подробности в статье);

• Примечание;

• Возможность онлайн-записи;

• Сумма, на которую этому клиенту было продано услуг и товаров;

• Сумма оплат по всем товарам и услугам;

• Баланс.

История посещений

В данном разделе хранятся все записи клиента, сотрудники, к которым он записывался, услуги, которые были ему предоставлены, приобретенные товары, скидки и оплаченные суммы, комментарии к записи, а также филиалы, которые посещал клиент.

Статистика

Здесь размещены данные о выручке по клиенту и его предпочтения за выбранный период.

Отправленные сообщения 

Здесь выводится список сообщений, которые были отправлены клиенту по всем каналам. А также указывается их тип, статус и время доставки, содержание сообщения и канал.

Отправка сообщений

В этом разделе есть возможность отправки индивидуальных SMS-сообщений клиенту. Здесь также показаны данные о текущем балансе и стоимости отправки SMS.

Электронная карта

В этом разделе можно оформить клиенту электронную карту и отправить ее на телефон или E-mail. Электронные карты дают клиентам возможность пользоваться скидками и бонусами с помощью телефона.

Подробнее об электронных картах описано в статьях по ссылке.

Лояльность

В этом разделе показывается актуальный статус клиента в программе лояльности и есть возможность выдать или удалить карту клиенту.

Также здесь хранятся все сертификаты и абонементы, карты лояльности, выданные клиенту, и информация по ним:

• сумма всех оплат;

• количество визитов;

• размер скидок;

• начисленные бонусы;

• акции, которые закреплены за этой картой;

• история всех операций по этой карте: дата, акция, сумма оплаты или начисленные бонусы;

• сгорание бонусов: количество бонусов и срок их действия;

• начисление/списание бонусов (вручную).

Подробнее обо всех возможностях раздела Лояльность (скидочные и бонусные карты, сертификаты и абонементы) можно прочесть в статьях по ссылке.

История звонков

Здесь доступен просмотр истории общения с клиентом.

Уведомления

В карточке клиента есть возможность отправить сообщения определенного типа или запретить отправку определенных видов сообщений.

Файлы

Можно загрузить файлы клиента и хранить их в YCLIENTS. Файлы должны быть следующих ворматов форматов: jpeg, jpg, png, gif, doc, docx, pdf, xls, xlsx, txt. Максимальный размер файла: 12 МБ.

 

Узнайте больше
о YCLIENTS
прямо сейчас

Заполните короткую форму – и вскоре мы с Вами свяжемся.