В системе YCLIENTS существует 2 вида пространств: филиалы и сети. Меню филиала выделено синим слева, а меню сети – фиолетовым.
Филиалы и сети имеют различные разделы. В филиалах отсутствует раздел Лояльность, он есть только в сетях.
Чтобы перейти в сеть, сделайте следующее:
1. Кликните на название филиала в верхнем левом углу.
2. Выберите сеть из списка.
Все транзакции по картам лояльности за конкретный период показаны в разделе Лояльность – Транзакции.
Транзакции можно отфильтровать по датам и по типу операции:
- Скидка по акции;
- Списание/пополнение карт;
- Списание с карты лояльности;
- Списание просроченных баллов;
- Списание с сертификата;
- Начисление по программам лояльности;
- Начисление по реферальной программе;
- Ручное пополнение;
- Ручное списание;
- Использование абонемента.
Также можно сделать фильтр по действующим акциям (т.е. в рамках какой акции произошли текущие операции) и по филиалам.
В разделе Лояльность – Транзакции представлены следующие данные по операциям:
- Номер операции;
- Тип операции;
- Дата операции;
- Тип карты/сертификата;
- Номер карты/сертификата;
- Акция;
- Сумма;
- Телефон клиента.
Кликнув по номеру карточки, Вы откроете подробные данные о карте и историю изменения баланса — подробности в статье Карты лояльности. Кликнув по номеру телефона, вы откроете сетевую карточку данного клиента.