Транзакции по картам лояльности

В системе YCLIENTS существует 2 вида пространств: филиалы и сети. Меню филиала выделено синим слева, а меню сети – фиолетовым.

Филиалы и сети имеют различные разделы. В филиалах отсутствует раздел Лояльность, он есть только в сетях.

Чтобы перейти в сеть, сделайте следующее:

1. Кликните на название филиала в верхнем левом углу.

2. Выберите сеть из списка.

Все транзакции по картам лояльности за конкретный период показаны в разделе Лояльность – Транзакции.

Транзакции можно отфильтровать по датам и по типу операции:

  • Скидка по акции;
  • Списание/пополнение карт;
  • Списание с карты лояльности;
  • Списание просроченных баллов;
  • Списание с сертификата;
  • Начисление по программам лояльности;
  • Начисление по реферальной программе;
  • Ручное пополнение;
  • Ручное списание;
  • Использование абонемента.

Также можно сделать фильтр по действующим акциям (т.е. в рамках какой акции произошли текущие операции) и по филиалам.

В разделе Лояльность – Транзакции представлены следующие данные по операциям:

  • Номер операции;
  • Тип операции;
  • Дата операции;
  • Тип карты/сертификата;
  • Номер карты/сертификата;
  • Акция;
  • Сумма;
  • Телефон клиента.

Кликнув по номеру карточки, Вы откроете подробные данные о карте и историю изменения баланса — подробности в статье Карты лояльности. Кликнув по номеру телефона, вы откроете сетевую карточку данного клиента.

 

Начните работу
с YCLIENTS
прямо сейчас

Заполните короткую форму – и мы скоро с вами свяжемся.