Управление списком пользователей

Управление списком пользователей

Отредактировав разделы Услуги и Сотрудники, перейдите к настройке раздела Пользователи.

Пользователем является сотрудник компании, который имеет доступ и наделен определенными правами в YCLIENTS. 

Пользователем YCLIENTS можно назвать любого сотрудника компании (владельца, управляющего, администратора, мастера, маркетолога и т.д.) Уровни доступа настраиваются в зависимости от роли сотрудника.

К уникальным идентификаторам пользователя относятся E-mail и Номер телефона.

Важно

Есть два вида пользователей:

  • Новый пользователь не был добавлен в YCLIENTS ранее и ни разу не записывался онлайн.
  • Существующий пользователь уже был добавлен в систему YCLIENTS.

Пример: маркетолог работал в главном офисе компании и был пользователем YCLIENTS главного офиса, а потом был переведен в филиал. 

Настройка

1. В разделе Настройки – Пользователи воспользуйтесь кнопкой Пригласить пользователей.

2. Укажите Имя и Номер телефона или E-mail пользователей (для приглашения существующего пользователя введите используемый им для входа в YCLIENTS номер или E-mail) и кликните Пригласить. Приглашённые пользователи отображены на отдельной вкладке в разделе Настройки – Пользователи. В этом же месте есть возможность повторной отправки приглашения или его отмены.

3. Пользователю отправится SMS-сообщение или письмо cо ссылкой-приглашением, по которой необходимо перейти для добавления в филиал.

4. Далее новым и существующим пользователям отобразится разная информация:

1. Новому пользователю необходимо заполнить форму с регистрационной информацией и принять условия пользовательского соглашения, соглашения об обработке персональных данных и предоставить/не предоставить согласие на получение информационных сообщений.

2. Существующему пользователю будет предложено авторизоваться в системе.

5. Для приглашенных пользователей права доступа настраиваются сразу после отправки ссылки-приглашения. 

Права пользователя зависят от его должностных обязанностей. Можно настроить отображение определенных разделов YCLIETNS и доступ к различным функциям. 

С помощью настройки прав доступа руководитель может управлять деятельностью сотрудников, имеющих доступ к YCLIENTS. Добавлять или удалять Новых и Существующих пользователей разрешено только при согласовании с руководством.

Подробнее о настройке прав доступа написано здесь.

YCLIENTS работает как с отдельными организациями, так и с сетями, в которых несколько филиалов (подробности по ссылке здесь). Для сетей действуют отдельные права доступа пользователей. Вы можете настроить их в сетевом интерфейсе в разделе Настройки – Пользователи.

 

Узнайте больше
о YCLIENTS
прямо сейчас

Заполните короткую форму – и вскоре мы с Вами свяжемся.