В системе YCLIENTS существует 2 вида пространств: филиалы и сети. Меню филиала выделено синим слева, а меню сети – фиолетовым.
Филиалы и сети имеют различные разделы. В филиалах отсутствует раздел Лояльность, он есть только в сетях.
Чтобы перейти в сеть, сделайте следующее:
1. Кликните на название филиала в верхнем левом углу.
2. Выберите сеть из списка.
Создание программы
Чтобы создать реферальную программу, в сетевом интерфейсе перейдите в раздел Лояльность – Реферальная программа.
1. Выберите акцию с фиксированным процентом скидки, по которой будет начисляться скидка для приглашенного при первом визите — подробнее о создании акции в этой статье.
2. Выберите акцию с с фиксированным процентом cashback, по которой будет начисляться бонус для пригласившего клиента — подробнее о создании акции в этой статье.
3. Укажите, когда будет начисляться бонус: только за первый визит или за каждый визит.
4. Выберите карту, на которую будет начислены бонус. Это может быть уже существующая карта, а также вы можете создать отдельную карту для реферальной системы — в этой статье рассказано, как это сделать.
Примечание
1. Карта для начисления кешбека указывается только в разделе Лояльность – Реферальная программа.
2. В настройках акций для реферальной программы не требуется привязывать типы карт лояльности.
Применение скидки
Важная информация
Приглашенный клиент должен впервые посещать компанию.
Применить скидку по реферальной программе можно в разделе Оплата визита в окне визита. В поле Лояльность выберите реферальную программу, введите номер телефона клиента, который пригласил нового клиента и кликните Сохранить. Скидка новому клиенту будет отображена в таблице расчетов, а пригласившему клиенту автоматически начислятся бонусы.
Просмотреть данные обо всех начислениях по реферальной программе можно в отчёте. Для этого в сетевом интерфейсе перейдите в раздел Лояльность – Транзакции и отфильтруйте данные по типу начисления.