Бонусная программа лояльности

В системе YCLIENTS существует 2 вида пространств: филиалы и сети. Меню филиала выделено синим слева, а меню сети – фиолетовым.

Филиалы и сети имеют различные разделы. В филиалах отсутствует раздел Лояльность, он есть только в сетях.

Чтобы перейти в сеть, сделайте следующее:

1. Кликните на название филиала в верхнем левом углу.

2. Выберите сеть из списка.

Создание программы

Чтобы создать бонусную программу лояльности, перейдите в сетевом интерфейсе в раздел Лояльность и создайте сценарий и правило, по которому будет работать эта программа. Сценарий можно задать в настройках типа карты, а правило – в настройках акции.

1. Создайте тип карты и акцию.

2. Закрепите акцию за этим типом карты. Это можно сделать в настройках типа карты и в настройках акции.

3. В настройках акции выберите тип скидки:

Примечание

Продано – итоговая сумма к оплате за все товары и услуги.

Оплачено – фактическое количество денег, заплаченное клиентом.

  • Фиксированный Cashback (продано). Не зависит от выставленного счета. 
  • Фиксированный Cashback (оплачено). Не зависит от фактически оплаченной клиентом суммы.
  • Накопительный Cashback (продано). Увеличивается в зависимости от суммы проданного клиенту за всю историю посещений (продано = сумма продажи товаров и услуг по номинальной стоимости без учета скидок и бонусов). Сумму продаж и количество бонусов можно настроить с помощью правил. 
  • Накопительный Cashback (оплачено). Увеличивается в зависимости от суммы оплаченного клиентом за всю историю посещений (оплачено = сумма оплаты товаров и услуг с учетом всех скидок). Сумму оплат и количество бонусов можно настроить с помощью правил. 
  • Накопительный Cashback (продано) по визитам. Увличивается в зависимости от количества визитов, бонус начисляется от проданного. Количество визитов и бонусов можно настроить с помощью правил. 
  • Накопительный Cashback (оплачено) по визитам. Увеличивается в зависимости от количества визитов, бонус начисляется от оплаченного. Количество визитов и бонусов можно настроить с помощью правил. 
  • Cashback (продано) в рамках визита. Изменяется в рамках каждого визита в зависимости от суммы выставленного счета.
  • Cashback (оплачено) в рамках визита. Изменяется в рамках каждого визита в зависимости от потраченной суммы.

4. Для накопительных скидок заполните следующие данные:

4.1. Источник параметров для правил. Выберите источник данных (сумма оплаченного клиентом, сумма проданного клиенту, количество визитов), на основе которых будет рассчитана скидка:

  • Вся сеть – из филиалов всей сети;
  • Активные филиалы – филиалы, которые выбраны для акции в списке Действует в филиалах;
  • Карта лояльности – филиалы, которые выбраны в типе карты.

4.2. Дата начала учета истории. Дата, с которой начинается учёт визитов для расчёта суммы оплаченного клиентом, суммы проданного клиенту и количества его визитов.

Например, у клиента общее число визитов в филиалы сети, в которых действует акция, 10. Из них 5 до 20.02.2020, 5 после 20.02.2020.

Если поставить в поле Дата начала учёта истории 20.02.2020, то для начисления бонусов по числу визитов учтутся только 5 последних его визитов.

4.3. Правила для определения значения акции (зависят от выбранного типа):

  • Количество визитов -> размер cashback;
  • Сумма по проданному  -> размер cashback;
  • Сумма по оплаченному -> размер cashback.

4.4. Условия действия и окончания акции:

  • Сгорание неиспользованных баллов: количество дней/недель/месяцев/лет;
  • Уведомления об отмене/сгорании: за какой срок до окончания уведомлять;
  • Кратность применения (визиты): периодичность начисления бонусов по акции. Например, при значении 1 – применение акции допускается в каждом визите, при значении 2 – только в каждом втором.
  • Ограничение количества допустимых применений: Определяет максимальное количество допустимых начислений по акции. При значении 0 количество не ограничено. При достижении лимита применений клиенту перестанут начисляться баллы по акции.

Применение скидки

Важная информация

Карта должна быть выдана перед визитом клиента. Подробности выдачи карты представлены в этой статье.

При следующем визите при оплате услуг вы сможете применить карту. При желании размер скидки может изменить администратор.

История использования скидок

В карточке клиента в разделе Клиенты – Клиентская база по каждой карте или в разделе Лояльность в окне визита вам доступны операции:

• Просмотр истории начисления/списания бонусов;

• Просмотр сроков сгорания бонусов;

• Списание/начисление дополнительных бонусов.

 

Начните работу
с YCLIENTS
прямо сейчас

Заполните короткую форму – и мы скоро с вами свяжемся.