В YCLIENTS доступны следующие опции:
• оповещение и информирование новых и постоянных клиентов о предоставляемых услугах и скидках;
• уведомление о записи через интернет;
• напоминание о предстоящем визите;
• запрос отзыва после визита;
• информирование сотрудников о записи клиента, переносе или отмене записи. (Подробнее в статье Типы уведомлений и настройка их шаблонов).
Настройка и редактирование
Перейдите в основном меню в раздел Настройки – Уведомления и откройте вкладку Типы уведомлений. Здесь вы можете настроить и включить/отключить отправку сообщений, которые отправляются по наступлению конкретного события.
Вы можете выбрать из стандартных шаблонов или придумать собственные для каждого типа уведомлений. Настройте каналы, по которым будут осуществляться рассылка:
• SMS
Чтобы изменить тип уведомлений, воспользуйтесь кнопкой возле его названия.
Шаблоны уведомлений
В новом окне введите настройки шаблона уведомления и кликните Сохранить.
Важная информация
Для максимально корректного отображения сообщения у получателя не рекомендуем добавлять emoji смайлы в шаблоны уведомлений.
Доп. инфо в Email
Если клиенты филиала получают email-уведомления, то вы можете добавить дополнительный текст в следующие уведомления:
- напоминание;
- запрос отзыва (онлайн);
- запрос отзыва (офлайн);
- детали онлайн-записи;
- детали записи;
- удаление записи;
- уведомление о выпуске электронной карты.
Для добавления дополнительного текста перейдите на вкладку Доп. инфо в Email.
1. Отметьте галочкой Включить для добавления текста.
2. Отметьте галочкой Отступ, чтобы текст начинался с красной строки.
3. Кликните Изменить.
4. Введите дополнительный текст, загрузите изображение, видео или ссылку.
5. Для просмотра отображения письма нажмите на кнопку Предпросмотр.
6. Нажмите кнопку Сохранить.
События, при которых возможна отправка сообщения:
- Напоминание клиенту о предстоящем визите
- Запрос отзыва после визита (онлайн-запись/офлайн-запись)
- Уведомление клиента об онлайн-записи
- Уведомление клиента об офлайн-записи
- Напоминание клиенту о повторном визите
- Поздравление клиента с днем рождения
- Уведомление клиента о подтверждении онлайн-записи
- Уведомление клиента об удалении онлайн-записи
- Уведомление администратора о записи
- Уведомление сотрудника о записи
- Уведомление администратора об удалении записи
- Уведомление сотрудника об удалении записи
- Уведомление клиента о новой скидке
- Предупреждение клиента об окончании действия скидки
- Информирование клиента о привязке электронной карты
- Уведомление администратора о переносе онлайн-записи
- Уведомление сотрудника о переносе записи через Интернет